После обманки катализатора появилась проблема Honda CR-V

Demos_BY

Всем здравствовать!Уважаемые форумчане,спрашиваю совета. CR-V 2005г. 2.0V бенз,европейка.Пробег 130 .000 км брал с пробегом 90000.Вобщем периодически появлялся чек,затем исчезал.Причина-снижение эффективности катализатора.Принято было на автосервисе решение не рисковать,а убрать катализатор и сделать обманку,просверлив тонким сверлом в датчике второй банки отверстие.Чек продолжал гореть показав информацию о поломке первого датчика первой банки (нагрева).Заказали лямбда зонд( не универсальный) а как сказали  хондовский ,поменяли,чек не гаснет.нагрев нормальный,сопротивление 14 ом, а датчика второй банки 7.0.

Утверждают что из-за разности сопротивления и загорается чек.Сказали что вроде как от 10 инжекторной должен подойти датчик,там 3.5 Ом .Или заказывать по вину родной.Вобщем не хотят связываться с гемороем. Как быть в этой ситуации.На данный момент езжу с нерабочим подогревом,но правильным сопротивлением.

Messir
01.06.11  | 
01.06.11 | 


to Demos_BY: У Вас катализатора нет. Я слабо понимаю, что Вам при этом дает исправная лямбда?


На Autopeople с 2010 г
Demos_BY
01.06.11  | 
01.06.11 | 

Да.верно.Проблема в том что ошибка постоянно горит о неисправности первого дачки первой банки.Думете не изменится ситуация заменив на рабочий? Что тогда,ка быть? Как отразиться на работе машины?

Demos_BY
01.06.11  | 
01.06.11 | 

может ли гореть чек из-за разности сопротивлений первой и второй банки.Когда на первой 14 ОМ,а второй 7 ????

gazzel
01.06.11  | 
01.06.11 | 

1. бежать из этого сервиса.

2. менять просверленый датчик.

3. ехать к диагносту с компьютером и заннием расшифровки кодов.

mATr1xX
01.06.11  | 
01.06.11 | 


to Demos_BY: Да может.

Messir
01.06.11  | 
01.06.11 | 


to Demos_BY: Думаю, что после замены первого датчика на исправный чек не погаснет. Просто будет другая ошибка.

Компьютер не считывает сопротивление датчиков, он считывает сигнал, который можно посмотреть при помощи осцилографа.


А в остальном, полностью согласен с gazzel.


На Autopeople с 2010 г
Demos_BY
01.06.11  | 
01.06.11 | 

Дело в том,что речь идёт о первом датчике,который стоит перед катализатором ( он неисправен).Взял на кунцево Bosch 507 ,проверил,на концах 4.0 Ом .Единственный должен подойти,иначе оригинал 10-12.000.Думаю,что лучше поэксперементировать,нежели кашелиться.Спасибо Вам господа.На днях поставлю.отпишусь,что и как.

Messir
01.06.11  | 
01.06.11 | 


to Demos_BY: У Вас нет катализатора. Первый датчик хоть и не работает с катализатором, но участвует в процессе сравнения данных со второго.


Ждем результатов в любом случае.


На Autopeople с 2010 г
Demos_BY
04.06.11  | 
04.06.11 | 

Вобщем не подошёл тот датчик.Нужно ставить оригинал из-за платинового напыления создаётся нужное сопротивление,вобщем такие дела.Возникает второй вопрос.А не сгорит ли новый датчик ,хотя и не относится к катализатору,всё-таки 10.000 рублей отдавать как-то не особо хочется.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06