не горят скоростя на панеле передач Honda CR-V (тема закрыта)

dima182

добрый вечер. я новичок. у меня такой вопрос. хонда ср-в 1996 г правый руль акпп. при переключении передач не отображается на панели. тоесть если включаешь парковку она не горит на панели. и когда едешь если переключаешься то это не отображаестся на панели. иногда если проедишь пару км. то начинает  работать. в чем может быть проблема?

obidenov
18.04.13  | 
18.04.13 | 

Почитай вот эту ветку может что то интересное найдешь

https://www.crv-team.ru/forum/post/385064.html?mf_id=27

Мне кажется у тебя тоже самое

dima182
18.04.13  | 
18.04.13 | 

спасибо за ссылочку .

dima182
18.04.13  | 
18.04.13 | 

попробовал я проделать то что было написано на форуме. но что то не помогло. либо я плохо почистил либо дело еще в чем то. но в чем?(((

obidenov
18.04.13  | 
18.04.13 | 


to dima182: Может лампы на панели перегорели. Может обрыв провода. Я бы попробовал при помощи скрепки на прямую перемыкать контакты. Главное определиться какие. Если лампы горят - значит датчик. Если нет - значит звоним проводку.

Messir
18.04.13  | 
18.04.13 | 


to dima182:

здравствуйте.

Прежде всего, поздравляю Вас с успешной регистрацией и добро пожаловать на форум!

Спешу Вам сообщить, что форум не ограничен только СR-V клубом. Клуб этот является частью огромного автомобильного сообщества Autopeople. Поэтому, используя свои регистрационные данные в клубе, Вы получаете доступ к ресурсам всего портала.

Перед созданием новой темы воспользуйтесь, пожалуйста поиском по клубу или по всему форуму, и внимательно читайте заголовки.

Многие темы неоднократно обсуждались и не имеет смысла плодить клоны.


Ваш вопрос перенесен.



На Autopeople с 2010 г
Тема закрыта


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk