Тяжело заводится, ощущение нехватки горючей смеси (CR-V 2) Honda CR-V

myaithai

День всем добрый! Подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией( включаю зажигание, насос накачиват "слышу", начинаю заводить стартер прокручиват тяжело, но схватывает-это на непрогретом двигателе. Сегодня днем на прогретом движке(включаю зажигание, завожу, жвижок подхватывает, но выдает около 400 оборотов, пыхтит старается, в этот момент нажимаю на "газ" никаких изменений, еще секунд 5-ть поторохтел на 400 оборотов и заглох, в момент когда работал двигатель ощущение, что троит движок и идет легкая вибрация на кузов.  чек в этот момент не горит. Выключил зажигание подождал минуту,завожу, завелась без проблем, погазовал до 5000 оборотов все в норме, поехал. Помогите разобраться?! Куда в первую очередь лезть, ведь "ЧЕК" не горел, наверно и на диагностике не покажет, т.к. ошибки не было???     

Предисловие: за день до этого решил заняться датчиком топливной смеси т.к. на ТО сказали что он умер и горит чек, выкрутил его сам, приехал в магазин, оригинальный стоит 12 т.р. денег пока нет, вкрутил его назад при этом поменял изгиб проводов, датчик DENZO, видимо оригинальный с 2003 года, поехал, смотрю!!!  Чек погас, думаю что за хрень может не в датчике дело , а в проводах. Теперь "ЧЕК" то загорается то тухнет, живет так сказать своей жизнью      

Rain
27.10.11  | 
27.10.11 | 


to myaithai: Доброго времени суток. По всему видно, что проблема, вероятнее всего, в проводке. Попробуйте ее заменить в комплексе, может и не понадобится датчик менять. Показания мозгов вероятно, надо сбросить - отключение датчика пошло не на пользу компу. Можно попробовать это сделать у официалов после замены проводки. Датчик, увы, только на оригинал, но не будем спешить с выводами, возможно, дело не в нем и удастся отделаться малой кровью.

Messir
27.10.11  | 
27.10.11 | 
myaithai: за день до этого решил заняться датчиком топливной смеси #

Перед этим занятием такие же проблемы были с запуском?

Если все это случилось после вмешательства в ДК, то согласен с Рейном, проверяйте всю проводку от датчика. Имеет смысл вывернуть и промыть датчик. Для этого хорошо использовать ортофосфорную кислоту.


Если проблемы были и до вмешательства, попробуйте промыть дроссельную заслонку. В принципе, промывка дросселя никогда лишней не будет.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
27.10.11  | 
27.10.11 | 


to myaithai:

myaithai: начинаю заводить стартер прокручиват тяжело #

А мне сдается, что проблемы с запуском из-за разряженного аккумулятора ! Проверьте напряжение и зарядку!


Челябинск www.avto74.com
Messir
27.10.11  | 
27.10.11 | 
vlad_m: to myaithai:
А мне сдается, что проблемы с запуском из-за разряженного аккумулятора ! Проверьте напряжение и зарядку! #


Тоже может быть. Из-за общего падения напряжения в бортовой сети не хватает энергии на создание насосом необходимого давления.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
27.10.11  | 
27.10.11 | 

И энергии для искрообразования....


Челябинск www.avto74.com
Messir
28.10.11  | 
28.10.11 | 
vlad_m: И энергии для искрообразования.... #

Вполне возможно.

Хотя, современные системы обеспечивают искрообразование даже при 10В.


На Autopeople с 2010 г
myaithai
30.10.11  | 
30.10.11 | 

День добрый!
аккумулятор 60 ампер, все банки по 1,26 плотности, только вот под нагрузкой не проверял, какой аккумулятор должен использоваться на хонде для местных климатических условий?, у брата на ниссан x-trail стоит 75 ампер.
мне сказали что родной вообще 45 ампер.


Для этого хорошо использовать ортофосфорную кислоту. Сколько процентов должна быть????

Модератор
vlad_m
31.10.11  | 
31.10.11 | 


to myaithai: Емкость аккумулятора большой рояли в данном случае не играет. Тут больше важно какое напряжение он дает и падение напряжения в момент запуска ДВС. Вооружайтесь вольтметром и меряйте напряжение на клеммах в покое и в момент запуска ДВС. Если напруга 11В или менее, а так-же, если в момент запуска она быстро падает - аккумулятор не жилец....


myaithai: Для этого хорошо использовать ортофосфорную кислоту. Сколько процентов должна быть???? #


10% достаточно.... Но не торопитесь! Сначала проверьте батарейку !


Челябинск www.avto74.com
Messir
31.10.11  | 
31.10.11 | 
vlad_m: to myaithai: Емкость аккумулятора большой рояли в данном случае не играет. Тут больше важно какое напряжение он дает и падение напряжения в момент запуска ДВС. Вооружайтесь вольтметром и меряйте напряжение на клеммах в покое и в момент запуска ДВС. Если напруга 11В или менее, а так-же, если в момент запуска она быстро падает - аккумулятор не жилец....


10% достаточно.... Но не торопитесь! Сначала проверьте батарейку ! #

Поддерживаю.

Начните с проверки акб. У любого аккумуляторщика есть нагрузочная вилка.


Обратите внимание на состояние клемм и соединений акб. В этих местах контакты часто окисляются и, как следствие на запуске сильно падает общее напряжение.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06