Датчики давления в шинах Honda Accord

Raser1

Кто ставил, где и во сколько обошлось?

Медвед
14.09.10  | 
14.09.10 | 

сам не делал, но вот цена)))) 5 рублей сам прибор плюс паставить - дорого. плюс еще один дисплей.

Raser1
14.09.10  | 
14.09.10 | 

Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах – современное устройство, которое позволяет сделать управление Вашим автомобилем еще более удобным, а главное, безопасным.
Наиболее серьезные исследования в отношении эксплуатации автомобилей и дорожных ситуаций, связанных с недостаточным или избыточным давлением в шинах, американские аналитики проводили еще в конце 90-х годов. В результате были опубликованы следующие цифры, которые находят свое отражение в кармане водителя. Падение давления в шине на 20% от нормы сокращает срок действия шины на 25-30% и примерно на 3% увеличивает расход топлива. При этом чуть больше чем у трети автомобилей, использованных при исследованиях, хотя бы в одной из шин было зафиксировано это самое недостаточное давление.
Более того, недостаточное давление даже в одной шине неизбежно приводит к серьезному ухудшению управляемости автомобиля, а это может закончиться не только некоторыми дополнительными расходами на покупку нового комплекта покрышек или «лишнюю» заправку, но серьезной аварийной ситуацией с более плачевными и дорогостоящими последствиями.
После того, как все вышеперечисленные цифры и аргументы стали достоянием общественности, с подачи Американской национальной комиссии по безопасности движения на скоростных шоссе (The US National Highway Traffic Safety Administration) был утвержден закон о том, что с 2003 года практически все легковые автомобили, микроавтобусы, внедорожники и легкие грузовики, продающиеся на территории США, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах.
Таким образом, примерно с 2002 года компании, выпускающие дополнительное электрооборудование к автомобилям, активно подключились к разработкам системы контроля давления в шинах, которая с тех пор получила устоявшееся название на английском языке (Tire Pressure Monitoring System) и не менее узнаваемую аббревиатуру (TPMS).
Устройство системы контроля давления в шинах?
В основу большинства систем TPMS положен один и тот же принцип – 4 датчика, способных отслеживать давление в шине устанавливаются внутри 4 действующих колес автомобиля и с помощью радиосигнала передают информацию для водителя на дисплей. Так как базовые разработки проводились в США, особое внимание было уделено тому, чтобы частота радиосигнала не «бралась с потолка», а была четко регламентирована. В результате, Федеральная комиссия по радиочастотам утвердила во всех отношениях безопасную разрешенную для этого типа приборов частоту, которая и используется практически во всех системах для передачи сигнала с датчика на блок управления.
Несмотря на относительно недолгий период развития, система контроля давления в шинах довольно сильно эволюционировала. Появились системы для автомобилей, имеющих более 4 действующих колес, появились датчики, способные отслеживать не только давление внутри шины, но и температуру. Увеличился средний срок службы батарей в датчиках, а также упростилась настройка и эксплуатация системы.
Принцип работы
Система контроля давления в шинах, представленная торговой маркой ParkMaster является современным продуктом, в котором максимальная функциональность сочетается с легкостью эксплуатации.
4 датчика, устанавливаемые в действующие колеса, отслеживают не только давление внутри шины, но и температуру. Повышенная температура внутри шины может говорить как о недостаточности давления, так и неисправности тормозной системы, такой как перегрев колодок, дисков (барабанов) и, соответственно всего колеса.
Информационный дисплей устанавливается на приборной панели, в наиболее удобном для водителя месте. Настройка системы осуществляется при помощи всего двух кнопок. Если показатели всех 4 шин находятся в норме, жидкокристаллическое табло дисплея находится в «спокойном» состоянии. Как только какой-то из параметров выходит за пределы максимально или минимально допустимого значения, дисплей «оживает». Вместе со звуковым сигналом на дисплее загорается красная лампочка, а на табло обозначается «проблемное» колесо и отражается изменение значения того или иного параметра. В такой ситуации от водителя потребуется своевременно отреагировать на сигнал тревоги и позаботиться о немедленной проверке состояния «проблемного» колеса. Максимально или минимально допустимые значения, заданные на заводе-изготовителе, могут быть легко изменены в соответствии с индивидуальными требованиями водителя.
Также на дисплей выводится «второстепенный» сигнал тревоги, который предупреждает водителя о разряде батареи или поломке в одном из датчиков. Срок действия батареи в датчиках рассчитан на 3-5 лет (в зависимости от условий эксплуатации) беспрерывной службы.
Надеемся, что наша система станет незаменимым помощником в Вашем автомобиле и поможет сберечь Ваши деньги и здоровье.
Взято отсюда, но цен нет https://www.tving.ru/parktyres/?from=goog
Тут цена есть - чуть меньше 5 т.р. https://www.avto-hol.ru/Datchik_shin/datchik_shin.htm Но это скорее всего без установки.

Raser1
14.09.10  | 
14.09.10 | 

вот что я нашёл, думаю кому нибудь понадобится)

Rewin
19.09.10  | 
19.09.10 | 

Мне кажется такая услуга пуска

Rewin
19.09.10  | 
19.09.10 | 

Мне кажется такая услуга пускай стоит на более помпезных таких как Audi и BMW. А на хондах не плох и обычный колпачок.

Filip2010
19.09.10  | 
19.09.10 | 

2 Raser1, а оно точно вам надо? Просто, не вижу смысла в этом приборе на Хонде. Сколько езжу на Аккорде, отлично себя чувствую и без этого датчика...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06