Вопрос по замене штатной акустики на 8 Honda Accord

Apostal

Вот и меня достигла проблема с динамиками( Пока хрипел один правый, собирался поехать и поменять по гарантии, но тут начал хрипеть и левый передний. и теперь находится в машине с включенной музыкой просто пытка, хоть я себя к меломанам не причисляю(( так что включено теперь тихо тихо, и удовольствия ни какого.


Читал темы по замене, но так как а автозвуке я профан, понял мало чего


но возникли вопросы.
Ответьте пожалуйста кто знает!
1. Штатная система работает под сопротивлением 2 ом. а основная часть продаваемой акустики 4 ом. в чем разница и как отразится увеличение сопротивления? Я так понимаю в первую очередь будет тише!
2. Стоит ли искать 2 ом или 4 ом ставить
3. какие колонки нужны для задних дверей и полки? Компонентные или коаксиальные
4. Что можете посоветовать по производителям.
Сразу оговорюсь, что супер звука я не хочу и сильно заморачиватся не охото, хочется добится более менее адекватного звуча

bugaev-spb
17.09.10  | 
17.09.10 | 

1. 4 ом - тише, но качественнее, 2 ом - громче, но в ущерб качеству.

2. Я бы поставил 4 ом, т.к. люблю качество.

3. Назад лучше коаксиалы, т.к. нужны только для подзвучки.

4. Alpine, Morel, DLS, Pioneer, Kicx.

Andrew_N
19.09.10  | 
19.09.10 | 

2 Apostal, вы сами себе противоречите:) Говорите, что не хотите особо заморачиваться, но тут же задаете скурпулезные вопросы. Как-то, например, про сопротивление 4 или 2 ом:) Уверяю, вы скорее всего даже не почувствуете разницы:) Хотя, по идее 4 ом должно звучать качественнее...

Японец
19.09.10  | 
19.09.10 | 

Ставь пионер, по мне так это самое лудшее

Filip2010
19.09.10  | 
19.09.10 | 

2 Японец, Пионеры - это не панацея:) Конечно, большинство их продукции супер, но бывает попадаются модельки и не очень.

Ну а автору темы по поводу сопротивления уже объяснили все. Если вы поставите 4 ом, то ничего не потеряете, скорее даже выиграете!

Алексей90
20.09.10  | 
20.09.10 | 

пионеры само то, и не надо на них валить