Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Accord VI Замена пружины и амортизатора

Автор
Сообщение

Передний амортизатор с винтовой пружиной 

1 — Самоконтрящаяся гайка
2 — Шайба опоры штока демпфера 
3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера
4 — Втулка опоры штока демпфера 
5 — Основание опоры демпфера 
6 — Резиновая подушка опоры 
7 — Резиновая подушка седла пружины
8 — Винтовая пружина
9 — Пластина пылезащитного кожуха 
10 — Пылезащитный кожух
11 — Тарелка буфера отдачи 
12 — Буфер отдачи 
13 — Демпферная сборка


Задний амортизатор. 

 

1 — Самоконтрящаяся гайка
2 — Шайба опоры штока демпфера 
3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера 
4 — Втулка опоры штока демпфера 
5 — Основание опоры демпфера 
6 — Резиновая подушка опоры 
7 — Резиновая подушка седла пружины
8 — Винтовая пружина 
9 — Пластина пылезащитного кожуха 
10 — Пылезащитный кожух 
11 — Тарелка буфера отдачи 
12 — Буфер отдачи 
13 — Подушка седла пружины 
14 — Демпферная сборка
 

Последовательность действий:  

  1. Сниамем с авто амортизатор в сборе.
  2. Проверяем его на наличине утечек, вмятин, трещин и прочих механических повреждений. Винтовую пружину надо просмотреть на наличие сколов, трещин и признаков проедания, а резиновые подушки ее опор - на наличие признаков затвердевания и старения материала.
  3. Амортизационную стойку не слишком сильно зажимаем в тиски с мягкими губками.
  4. Делаем разметку основания опоры по отношению к пружине.
  5. Сжимаем пружину.
  6. Дальше снимаем защитный колпачок и отпускаем самоконтрящуюся гайку. Шток демпфера надо удерживать от проворачивания при помощи пруткового ключа. С амортизатор снимаем компоненты верхней опоры и раскладываем их на чистой поверхности строго в порядке расположения на сборке. 
  7. Сжатую пружину осторожно снимаем и перемещаем в безопасное место. Ни в коем случае нельзя разворачиваеть сжатую пружину торцами к себе.
  8. Со штока демпфера нимаем оставшиеся детали и раскладываем их на верстаке. 
  9. На новую стойку переставляем буфер отдачи вместе с тарелкой, пылевик и его пластину. Шток из демпфера вытаскиваем на всю длинну и продеваем его сквозь устанавливаемые детали. 
  10. Сжатую пружину аккуратно надеваем на собраный амортизатор.
  11. Дальше ставим резиновую подушку седла пружины, втулку опоры штока, основание опоры, шайбу крепежной гайки и ноую контргайку. Перед тем, как затягивать гайку, надо совместить ранее нанесенные метки. 
  12. Придерживая шток ключом, затягиваем контгайку с нужным усилием. После чего отпускаем пружину и ставим пылезащитный колпачок. 
  13. Устанавливаем амортизатор на место. 

  

 

19.09.10 - 

ухх.. столько раз ездил на автосервис чтобы поменять а оказываеться просто надо было зайти на сайт и прочитать.. и поблагодарить)

19.09.10 - 

всегда делал сам, но вот с выше прочитаного понимаю что были нюансы в которых делал не по инструкции

20.09.10 - 

А ту стяжка нужна, она не у каждого есть. Если есть, то менять не сложно.

20.09.10 - 

Главное съемник достать для стяжки, а так всё просто. Пару болтов только открутить и поставить.

20.09.10 - 

А мы как-то без стяжек заталкивали, такая жесть была никому не советую. Очень тяжело.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+