Есть предложение собрать в одном месте какие-то рекомендации по эксплуатации Аккорда, чтобы новый человек мог сразу с большой частью ознакомиться, без необходимости облазить весь форум.
Например, прочитав все, что было написано про подогрев холодного двигателя, могу суммировать следующим образом:
1) Подогрев, по всей видимости, полезен для двигателя, хотя и не обязателен.
2) Подогрев требует большого количества топлива и вреден для экологии.
3) Подогревать машину (если подогревать) стоит до тех пор, пока датчик температуры двигателя не поднимется хотя бы до первой отметки, а обороты не упадут до 600-800 оборотов.
4) Некоторые рекомендуют греть и АКПП. Для этого можно включить R и постоять с полминуты.
5) ВАЖНО: при подогреве все климатические системы стоит выключить. Это позволит сократить время разогрева в несколько раз. После того как нагреется двигатель, можно обратно включать кондиционер - он сразу будет дуть теплым, что тоже плюс. (upd foll. Blood Angel)
АКБ
1) Штатная, по многочисленным свидетельствам, слишком малоемкая и при наличии серьезных потребителей электричества, работающих фоном (сигналки, и, в особенности, спутник) способна разрядиться за весьма короткое время. Особенно на морозе.
2) По моим собственным ощущениям на разряд штатной батареи при минус 22 - 25 по Цельсию требуется около трех суток.
Выводы: в холодной местности категорически рекомендуется АКБ заменить. Статей по выбору АКБ в инете полно, с ценой вполне можно уложиться в 2000, хотя нормальные все же подороже.
Вот что-то в таком духе. Если мне будет что-то приходить в голову, что стоит описать - буду добавлять и с радостью прочитаю что-то для себя новое, если мое начинание поддержат.
P.S. Очень было бы неплохо, если бы Вы не стали развязывать здесь холивары - для этого есть специальные топики, а это только резюме. Можете быть уверены, что я прочитал все, что было описано, прежде чем делать здесь выводы. Вместе с тем, очень рад буду каким-то уточнениям - я все же не особый спец и ориентируюсь только на знания, полученные в инете.