При торможении от автомата ощущается толчок Ford Focus

Римович

Подскажите ситуация следующая: при торможении ощущается толчок от работы автомата ,обратился к дилерам ,вскрыли коробку ждал 2- месяца ,поменяли гидроблок и ленту тормоза сальники ,прокладки  и еше какую то хрень по гарантии,через 1000 все повторилось и по сей день ,не больше не меньше,дилеры трепят что-то про догоняющий удар коробки??? и что это вроде норма и каждая вторая с таким поведением!!!Ездил на японах никокга такого не слыхивал???

Насколько это поведение машины критично и что возможно впоследствии? Хочу разобраться пока на гарантии!!!

И еще ,у всех ли тупит с места 1.6 Автомат и под нагрузкой ?И расход по городу 11-12 л с кондером,трасса 8-10л,-это норма???выхопуха постоянно черная, свечи чистенькие.

Гидрач при повороте колес как то брюзжит ,в предельных положениях свистит?

Коллеги поделитесь опытом, все фокусы с Акппп ведут себя так???

Римович
10.09.10  | 
10.09.10 | 

прошу поделиться опытом

OLLEG
11.09.10  | 
11.09.10 | 

to Римович: Привет!! У меня авто с автоматич. коробкой передач..Никакого "догоняющего удара" слава Богу ни разу не было...Здесь что то не то... наоборот..при торможении идет плавное снижение скорости и никаких рывков от автомата не должно быть. Расход по городу 11-12 да еще с кондиционером-это норма, по трассе 7-9, ну до 10 литров... Средний расход за поезду у меня от 8,5 до 9,5 литров (при объеме 1,6)... Так что не дави отчаянно на педаль газа (ты же не Шумахер).. Автомат (при объеме 1,6) с места у меня работает плавно...набор скорости плавный...правда если захочешь добавить драйву..дави на педаль до упора и будет у тебя счастье....

tox77
11.09.10  | 
11.09.10 | 

Двигатель 2л автомат. Есть ощущение небольшого догоняющего удара в коробке, но возникает он не всегда, для этого нужны определенные условия. Например с большого хода (скорости) останавливаемся (тормозим) до полной остановки, наприме перед светофором. Муфта крутилась на четвертой и ей нужно быстро слететь на первую передачу, т.е. торможение автомобиля до полной остановки опережает переключение коробки и когда мы останавливаемся (почти стоим на месте) коробка "догоняет" втыкает первую передачу и соответственно есть ощущение толчка "догоняющего удара". Если ехать не быстро ( например во дворе или по сельской дороге не спеша, то когда останавливаюсь полностью никакого толчка нет. Эти толчки не критичны такая работа коробки. К сожелению не с чем сравнить. Ну вот у Форда так. Да меня это и ни чуть не беспокоит. Напрягает другая штука- если поставить на паркинг на спуске или подъеме, то потом чтобы сняться с него и поехать возникает жесткое переключение как будто я срываю с какого то зубца эту ручку переключения.Так что когда приходиться парковаться в таких местах ставлю сначала на ручник и уж потом на паркинг. А то опасаюсь может коробка травмируется.

Rain
13.09.10  | 
13.09.10 | 

Толчок при торможении мне кажется это проблема всех всех автоматов в Фокусе. И тут дилер прав. Что касается расхода, то он вполне в норме. А вот черный дым - это не гуд. Почистите сеточку бензонасоса, или замените сам бензонасос при необходимости, а также советую присадочек добавить. Что касается коробки, то если есть огромное желание - можно с Ford повоевать. вы на гарантии и имеете полное право на это. автомобиль должен быть полностью исправен. но на практике это очень муторно.

kosivskaya
23.09.10  | 
23.09.10 | 

Здравствуйте! у меня тоже такая проблема (1,6), при торможении на светофоре происходит толчок, очень волнует,что это начальная стадия поломки АКПП. диагностику сделали, ошибок не выдает. а расход бензина такой же, вроде это норма! и еще....черный дым немного только когда резко выжимаю педаль до упора и машина резко разгоняется, а так нет...

Жду любые комментарии!Спасибо!

Rain
23.09.10  | 
23.09.10 | 


to kosivskaya: Добрый день. Черный дым из выхлопной трубы – следствие неполного сгорания топлива. При этом та часть горючего, для которой не хватило воздуха, под воздействием высокой температуры начинает разлагаться, образуя сажу. Она и придает выхлопу темный оттенок. Скорее всего, проблема не в акпп, а в топливном насосе.

gskseverozapad
23.09.10  | 
23.09.10 | 

Ездил на многих машинах с автоматом догоняющих не встречал, опаздывающие бывали!!! Расход считаю нормальный.

OLLEG
24.09.10  | 
24.09.10 | 

Есть..есть этот догоняющий удар....такое ощущение как тормозн. колодки резко прихватывают а машина еще в движении..очень на это похоже....так что это особенности фордовских АКПП..

kosivskaya
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Rain спасибо!

Модератор
vlad_m
27.09.10  | 
27.09.10 | 

"Догоняющий удар" в АКПП - это не норма. Это все-таки неисправность. Если машина гарантийная - требуйте ремонта/замены по гарантии. Пока есть гарантия старайтесь избавится от этой неприятности.

По опыту - проблема достаточно распространенная и не только на Фордовских АКПП. В той или иной степени, рано или поздно, проявляется на АКПП практически всех производителей. Иногда пропадает сама, также необъяснимо, как и появилась. Иногда решается заменой/доливкой масла в АКПП.

Это не смертельная неисправность для АКПП. Машины катаются с таким дефектом по нескольку лет, затем продаются и видимо катаются с ним дальше. Если возникает на наших ( своих) машинах - ездим дальше. Если приезжает клиент, убеждаем его, что кататься можно дальше. Если клиент настаивает на ремонте - перебираем АКПП, без гарантия устранении неисправности, так как может быть очень много причин "догоняющего удара" АКПП. От механического износа, до глюка в мозгах АКПП.

Эта неисправность из разряда "Плавающих неисправностей". А с ними бороться бывает "себе дороже".


P.S. мы не диллеры и нам выоднее починить АКПП и получить с клиента деньги, но все ремонты должны быть разумно-необходимыми. А не ремонтами ради "содрать с клиента бабла".


Челябинск www.avto74.com
kosivskaya
27.09.10  | 
27.09.10 | 

все понятно, спасибо! значит пока буду ездить, а если толчок усилиться или учиститься, тогда на сервис....

Migel
27.09.10  | 
27.09.10 | 

Этот удар ни что иное как переключение со 2 передачи на 1. При плавном торможении "внатяг" бывает в 100% случаев. Если переключиться на ручной режим, разогнаться, а потом плавно тормозить, то переход на 1 передачу происходит немного раньше и толчка нет.

В сервисном центре сказали, что это особенность конструкции АКПП и дефектом не является.

Если тормозить и перед самой остановкой нажимать на педаль тормоза чуть сильнее, то толчка не ощущается. На самом деле он есть, просто не чувствуется.

Dima1212
22.04.11  | 
22.04.11 | 

Да удары есть недавно сам это ощутил, хотя работаю на сто и свою машину как что так на диагностику, ошибок нет. Если не встает в аварийку то норма можно ездить. Заметил что такие удары при торможении появляются после резкого старта или набора скорости, если все делаешь плавно и не рвешь с места то коробка никаких толчков при торможении не выдает. А так масло долей или смени на более густое, возможно на сервисе масло хорошее пожалели и залили дешевый аналог. Удачи.

mATr1xX
22.04.11  | 
22.04.11 | 


to Dima1212: Спасибо за дополнения, да вы правы обычно это бывает после резких стартов. И не всегда помогает решения проблемы доливкой масла.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
23.04.11  | 
23.04.11 | 


to Dima1212:
to mATr1xX:

проблема решается полной заменой масла в коробке,так как старое масло начинает густеть и из за этого повышается общее давление масла в системе.при жесткой эксплуатации идет нагрев гидро-блока (мозги) и из за давления(старое масло) блок не правильно управляет угольными поршнями.

Dima1212
27.04.11  | 
27.04.11 | 

Я и говорил про полную замену масла, желательно с промывкой. И еще такая беда может происходить из за датчика скорости, если диагносты посмотрят то увидят ряд ошибок и все ошибки прописаны в движке их 7 : Р0731,0732,0733,0734 это некоректное переключение передачи 1,2,3,4 соответственно. и есть еще 3 ошибки к сожалению их не запомнил сразу стер но указывают на пропуски зажигания в 3,4 цилиндре и некоректная работа датчика скорости. если проверяют коробку то она чистая и не одной ошибки не выдает. И если после всего этого не пропадают толчки то скорее всего какой нибудь соленоид в коробке выдает ошибку на двигатель. Но вот какой пока не разобрался у меня в коробке стоит их 6 каждый проверил (на аккумуляторе) щелкают. А так как устраню отпишусь.

Евгений 123
30.04.11  | 
30.04.11 | 

Ремонтировал АКПП ПИПЕЦ ДОРОГО))))))))))

Dima1212
30.04.11  | 
30.04.11 | 

смотря какой ремонт у нас стоит от 10000 и до бесконечности.

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
30.04.11  | 
30.04.11 | 
Евгений 123: Ремонтировал АКПП ПИПЕЦ ДОРОГО)))))))))) #

Сколько отдали денег? и какие запчасти меняли?при дифектовке присутствовали?

Евгений 123
30.04.11  | 
30.04.11 | 

При РАЗБОРЕ нет. Пригласили потом. Показали разобранную коробку и какие то шестеренки. Мои не мои как узнаешь? так куча таких коробок.Если захотят обмануть обманут.Объявили цену не хочешь не делай. Меняли пакеты фрикционов, нагнетатель, и какие то шестеренки, еще что то вроде корпуса сцепления (могу ошибаться).про сервис отзывы вроде хорошие. Да и главное дали гарантию на коробку 1 год или 20 000км!

18000р работа

52000р запчасти(сказали что в основном в маем случае расходники)

4000р т/о через 2000км(замена масла и фильтра) условия гарантии

итого 74 000р



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06