Перед началом работ необходимо зафиксировать автомобиль, поднять разбираемую сторону, подставить под нее козелок и только после окончательно снять колесо.
Снятие
1. Головкой на 10 откручиваем болт крепления датчика АБС и снимаем датчик.
2. Головкой на 13 откручиваем 4 болта крепления ступицы.
3. При момощи рук и 2х отверток в качестве рычагов стаскиваем барабан.
4. Снимите прижимные скобы обоих колодок, потянув их на себя.
Если имеется регулятор зазоров, то производятся следующие действия:
5. Установите регулятор зазоров в исходное положение, для чего отожмите вверх отверткой пружинный упор храпового механизма регулятора…
и, удерживая упор, заверните пассатижами зубчатую гайку регулятора до упора, вращая ее по часовой стрелке.
6. Подденьте отверткой и отцепите пассатижами от задней колодки отогнутый конец верхней стяжной пружины, отцепите ее второй конец от передней колодки и снимите пружину.
7. Отведите немного назад заднюю колодку и снимите распорную планку в сборе с регулятором зазора.
8. Переместите тормозные колодки вниз, снимая их с нижнего упора на щите тормоза, чтобы ослабить натяжение нижней стяжной пружины, снимите пружину и переднюю колодку.
9. Переместите назад наконечник удлинителя троса стояночного тормоза в пазу разжимного рычага так, чтобы он совпал с прорезью в рычаге и отключите трос.
Установка.
Перед установкой нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит.
1. Для установки берем левую колодку с рычагом для стояночного тормоза, надеваем на нее разводящую планку и натяиваем маленькую пружинку.
При этом справа на разводящей планке отгибаем фиксатор на 90 градусов.
2. Заводим тросик ручника на рычаг.
3. Фиксируем колодку к щиту с помощью фиксатора и защелки.
4. Аналогично устанавливаем правую колодку.
5. Натягиваем нижнюю стяжную пружину.
Внимание! На фото пружина установлена неправильно! Длинный конец пружины должен быть заведен туда, куда на фото заведен короткий!
6. Натягиваем верхнюю пружину и получаем результат.
На фото видно, что вместо обломанного штифта крепления передней колодки установлен болт с гайкой. Важно обеспечить перемещение колодки при таком метоже ремонта.
По материалам интернета.
На Autopeople с 2010 г