Проблема с имобилайзером: проворачиваю ключ до упора - тишина (FF1) Ford Focus

dimyh1985

Господа знатоки FF-1. У меня проблема с имобилайзером.


Мои скромные познания об этой системе (возможно ошибочные):

    Имобилайзер является штатной  противоугонной системой. В один из 2х ключей встроен какой-то чип и при попытке завести машину другим ключом ( идентичным без чипа ) система блокирует стартер. Чуть выше электронных часов находится красный диод, который начинает мигать при попытке включения в замок обычного ключа.


Теперь о проблеме.

Ранним утром сажусь в свой любимый авто, втыкаю ключик в замок зажигания, поворачиваю на пол оборота, (жду несколько секунд, чтобы насос накачал топливо) лампочки на панеле прибора загораются, далее поворачиваю ключ зажигания до упора - и тишина. При повторных запусках ситуация не меняется, причём тот красный диодик гаснет, что по моим скромным познаниям означает о том, что эта система "видит" ключ. Открываю капот, откидываю с аккумулятора массу -жду, подключаю - и нифига. Опять откидываю "-" и заодно "+" жду и завожусь. За последний месяц уже 3 раза, причём какой-то зависимости от откидывании клем я так и не вывел, в один из случаев мне хватило откидывания массы. Помогите пожалуйста советом.   

AL-DL
03.12.11  | 
03.12.11 | 

Может для начала поменять реле стартера, мож. там плохой контакт.

vitalliy
03.12.11  | 
03.12.11 | 
Ну и контактную группу замка. Потому как диод гаснет, то скорей всего иммо не при делах.
mATr1xX
03.12.11  | 
03.12.11 | 
dimyh1985: Проблема с имобилайзером: проворачиваю ключ до упора - тишина (FF1) #

vitalliy: Ну и контактную группу замка. Потому как диод гаснет, то скорей всего иммо не при делах. #

Так и есть. Для начала проверить контактную группу а после лезть к сигнализации.

Serega343
03.12.11  | 
03.12.11 | 


to dimyh1985: Ну и ко всему почисти клеммы,посмотри на стартере не окислена ли масса стартера.Заодно и посмотри может нужно подтянуть места соединения.

АнГАИ
06.12.11  | 
06.12.11 | 

То же самое! Лечится постукиванием по подкапотному блоку предохранителей. Вывод - плохой контакт. Либо в разъёмах блока, либо в гнёздах установки промежуточного реле. Либо что-то дорожками платы, трещина, например. Если реле щёлкает - надо в первую очередь проверить состояние его контактов (внутри реле!). Пока у меня это явление редкое, разбираться ещё не лез - времени нет.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06