Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Греется двигатель, зашкаливает стрелка температуры (FF1)

12
Автор
Сообщение

греется зетек 1.4 .стрелка датчика при езде зашкаливает за красную при холостых через 30-40 секунд опять показывает норму.открываю капот:радиатор холодный,патрубок справа тёплый все остальные холодные.расш. бачок. наполнился доверху.печка работает....что такое???

06.02.12 - 


to fokusnik77: термостат

07.02.12 - 


to fokusnik77: Термостат и так же проверьте уровень ОЖ. Подобные темы тут.

25.08.12 - 


to mATr1xX: Подскажите, пожалуйста...
Только купил авто ФФ1, 2002г, 2.0, АКПП двигатель сплит порт.
День после покупки все было тип топ... Спустя некоторое время машина начала перегреваться... Внизу по железу в районе радиатора видны подтеки, стрелка температуры быстро, в течение 5 минут поднимается до середины, при наборе скорости, в горку, приближается к красной отметке. Когда авто выключаю под капотом слышны шипения, бурления.
Что это может быть?
Еще начала загораться кнопка неисправности двигателя и на нейтралке авто потряхивать чутка стало...
С чего начать ремонт? :)
HELP!!! :)

26.08.12 - 


to mrstimss: Здравствуйте.

По всей видимости у Вас заклинил термостат. Проверьте температуру нижнего патрубка радиатора - он должен быть горячий.

26.08.12 - 


to mrstimss: А с перегревом лучше не шутить.Бурлит под капотом и шипит это антифриз.Кнопка неисправности двигателя загорается и в момент перегрева.Если так будете продолжать ездить,то ремонт нужно будет начинать со всего двигателя.А это не лучший вариант.Может банально термостат,датчик температуры,нехватка антифриза (а это у вас точно,т.к. подтеки на бампере и бурление) и также разъем включения вентилятора.А вообще,Вы слышите как включается вентилятор?

27.08.12 - 

Бурлить начинает после долгой поездки, и увеличения скорости, вентилятор включается буквально через 10 минут после начала езды. За это время стрелка температуры достигает середины, и потом если только увеличиваю скорость или еду в горку, то стрелка бежит к красной отметке. Жидкости в радиаторе в норме, сочилось видимо из за сильного давления при нагреве, в районе соединения пластиковой и алюминиевой основы радиатора. Поджал там, перестало подтекать.
И самое интересное, какие то непонятные периодичные шуршащие звуки в районе печки появились, печка включается через раз...

27.08.12 - 

Нижний патрубок должен быть горячим?
Может подскажите, где можно изучить процесс церкуляции FF1, а то впервый раз с этим авто столкнулся и так все тяжко и непонятно пока )
to Messir:

27.08.12 - 
mrstimss: Нижний патрубок должен быть горячим? #

При температуре выше нормальной - да.


Процесс циркуляции имеет 2 ступени, называемые кругами. Малый и большой круги.

Когда двигатель не прогрет, клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу: водяной насос - рубашка охлаждения двигателя - отопитель.

Когда температура достигает рабочей (80 гр и выше) клапан термостата открывается и перепускает жидкость в радиатор. В работу включается большой круг. При неисправности термостата большой круг не открывается и двигатель перегревается.

28.08.12 - 


to mrstimss: Похоже на воздух в системе и при завоздушивании циркуляции (описано выше) не будет. Следовательно двигатель быстро перегревается.

25.09.12 - 

Если у вас сдвоенный или двухскоротсной вентилятор то управление осуществляется с помощью резистора, установленного в верхней части кожуха вентилятора. У меня была из за него проблема с перегревом. Просто не включались вентиляторы и двигатель грелся. А не включались из за того, что контакт закис. Снял, зачистил все ок!

25.09.12 - 


to denis882: Совершенно верно! Нарушение контакта на блоке резисторов приводит к неправильнгой работе вентиляторов охлаждения.

02.10.12 - 

Подскажите пожалуйста у меня сдвоеный вентилятор, но работает один.

02.10.12 - 
При включении кондея будут работать оба.
02.10.12 - 

А если прокладка или трещина жидкость медленно уходить будет?

02.10.12 - 
По разному бывает.
02.10.12 - 

посмотрел на пол сантиметра уходит за сутки

03.10.12 - 
мишаня88: А если прокладка или трещина жидкость медленно уходить будет? #

Выкручивайте свечи и смотрите их состояние, а так же загляните внутрь цилиндров. Если охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, то это будет заметно по чистой поверхности поршней и свечей.

20.12.17 - 
Привет всем..У меня проблема после замены тасола помпы и патрубка одного начала машина греться при скорости 90 и выше.особенно если на горку затяжную ехать стрелка уходит к красной зоне.Уже все что можно проверили термостат новый поставили радиатор продули все в норме.даже ремни поменяла и натяжной и г.р.м.Что еще смотреть??при обычной езде 70.80 все идеально.Печка работает нормально.под капотом не бурлит патрубки не рассдувает .Верхний горячий нижний еле теплый ..Не знаю уже крыша едет что может быть не так????
Авто(дед)
Модератор
21.12.17 - 

Нечик: Верхний горячий нижний еле теплый

Клапан термостата не перекрывает малый круг, мала производительность помпы, в систему попал посторонний предмет)

При условии, что радиатор, действительно новый и чист, внутри и снаружи.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
04.04.18 - 

Авто дед

спасибо вам. Я уже подумывала над тем что какая то ерунда может попала в систему.

И еще попробую помпу другу поставить.

12
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+