Как самостоятельно спасти кузов от коррозии Ford Focus

plooly

Добрый день!

Приобрели машинку, у которой гниет кузов. Кто-нибудь может подсказать, как самостоятельно приостановить этот процесс? Меня интересует, какие материалы и химия для этого требуется, а так же алгоритм действий: что за чем - шкурение и т.п....? На нормальную перекраску сейчас нет финансов, а впереди зима. Боюсь, что к весне уже на кузове живого места не останется. Понимаю, что после таких манипуляций будет мягко говоря малоэстетичный вид у машины, но ведь это лучше, чем если просто оставить все, как есть...

Rain
24.08.11  | 
24.08.11 | 

Добрый.


Кузов автомобиля постоянно сталкивается с такими напастями как снег и дождь и, кроме того, подвергается испытанию температурных перепадов из-за изменения погодных условий. Все это приводит к конденсации воды на поверхностях деталей кузова. Вода, в свою очередь, является прекрасным растворителем электролитов, таких, например, как соль, которой в зимнее время обильно обрабатываются улицы городов. Содержащиеся в воде электролиты способствуют быстрому протеканию электрохимических процессов на металлических поверхностях деталей, т.е. коррозии. От того, насколько хорошо была проведена защита от коррозии, во многом определяется то, как часто придется в дальнейшем осуществлять антикоррозийную обработку автомобиля.

Различают два типа коррозии – местную и сплошную. Наибольшую проблему для автомобиля представляет местная коррозия. Ее можно обнаружить на стыках деталей. Она «разъедает» металл и, в конечном итоге, приводит к разрушению кузова. При сплошной коррозии ржавчина обнаруживается на всей поверхности кузова и внутри крыльев и дверей.

На современных автозаводах проводится комплекс мероприятий по антикоррозийной защите. На многие узлы и детали автомобилей напыляют защитную пленку из цинка (оцинковывают). Однако те экстремальные условия, в которые попадают автомобили на дороге, не позволяют рассчитывать на длительную антикоррозийную защиту. Вырываясь из-под колес, песчинки и мелкий гравий механически разрушают защитное покрытие. По этой причине проблема осуществления регулярной антикоррозийной обработки является весьма актуальной и от нее напрямую зависит срок службы автомобиля.

Можно проводить эти работы самостоятельно. Первое, что можно сделать для защиты своего автомобиля, - ежегодно проводить скрупулезную мойку весной, чтобы удалить с днища, попавшие на поверхность кузова антигололедные реагенты. Это также даст возможность своевременно обнаружить и обработать те места, где началась коррозия.

Дальше есть три подхода, которые можно применить для более надежной защиты: пассивный, активный и преобразующий. Пассивные способы защиты включают применение различных мастик. На обрабатываемой поверхности мастика образует пластичный слой, устойчивый ко всяким вибрациям. Предпочтение следует отдать мастикам на смоляной и каучуковой основах. Мастику наносят на предварительно просушенную и очищенную от загрязнений поверхность толстым слоем, что обусловливает и некоторый уровень звукоизоляции. Нужно иметь в виду, что мастика из-за своей густоты не заполняет щели, поэтому лучше заранее провести обработку каким-нибудь антикоррозионным составом.

При активном способе защиты на поверхности металла формируется антикоррозионный слой, предохраняющий поверхность от проникновения влаги. Некоторые антикоррозионные составы можно наносить на слой мастики, но следует удостовериться в их совместимости и избегать контакта применяемого средства с резиновыми деталями.

Лаки, применяемые в преобразующем способе защиты, обладают хорошей проникающей способностью и переводят частицы ржавчины в слой грунта. Замедлению окислительных процессов способствуют и входящие в состав таких средств ингибиторы коррозии.
Самостоятельно проводя работу по антикоррозионной защите автомобиля нельзя забывать и о хромированных деталях, обрабатывая их предназначенным для этого лаком. Для защиты резиновых поверхностей также нужно применять специальные пасты.


источник

stinger
11.09.11  | 
11.09.11 | 

to Rain: Очень полезная информация!(+) От себя ещё добавлю,что периодическая полировка авто очень сильно продляет срок службы кузова + поддерживает лакокрасочное покрытие в кондиции.Многие автолюбители пренебрегают полировкой,считая это излишней блажью,а зря.

Rain
13.09.11  | 
13.09.11 | 


to stinger: Спасибо.

Владимир 80
13.09.11  | 
13.09.11 | 
stinger:

to Rain: Очень полезная информация!(+) .Многие автолюбители пренебрегают полировкой,считая это излишней блажью,а зря.


Одни пренебрегают полировкой потому что лень её делать, а другим жалко денег на оплату полировки сделанной за них другими.

stinger
13.09.11  | 
13.09.11 | 
Авто Вован: Одни пренебрегают полировкой потому что лень её делать, а другим жалко денег на оплату полировки сделанной за них другими. #

Одним-лень,другим-жалко,а в результате потом тратятся гораздо большие деньги на борьбу с коррозией.А учитывая количество хим.реагентов зимой на дороге,этот процесс идёт очень быстро.

creative
14.09.11  | 
14.09.11 | 

Добрый вечер!!! Полностью согласен с Rainом. Отличная информация, хочу добавить. Есть классная штука, называется Преобразователь ржавчины, им можно обработать ржавые места. Он полностью съедает и смывает коррозию, после него обработать Антикоррозийным средством. Преобразователь нужен для того, чтобы коррозия не развивалась внутри под антикоррозийным покрытием. Сам пробовал, очень меня эта штучка удивила.

Арки и днище можно обработать просто антикоррозийным покрытием. Пороги - снять все до металла, там где ржавчина желательно преобразователем ржавчины пройти, потом антикором, а поверх покрасить (шкурить не надо). Основные поверхности (двери, крылья, капот и.т.д.) в местах ржавчины все до металла, дальше шпатлевка, грунтуем потом красим. Где металл уже разъело, только замена, или вырезать и приварить кусок хорошего металла, дальше повторить процесс вышеописанный.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06