Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Пропала зарядка после замены аккумулятора.

Автор
Сообщение

Форд Фокус 2
2008г.в.
двигатель !.6 бензин
кузов хэчбэк

Проблема такая. Сегодня(22.10.2014) заменил аккумулятор. Лампа контроля заряда тухнет ,а напряжение на клемах 12,7в. В магазине сказали, ехать к электрику. при тесте старого аккумулятора 19.10.2014г все было идеально.
Аккумулятор Словения TOPLA 62а.ч. В магазине при тесте показал отдачу (вместо заявленных 600 А) 680 А.
Прошу помочь советом что делать?
И возможно ли снятие клемы с аккумулятора, для проверки работы или не работы генератора.
Заранее спасибо!

22.10.14 - 

Некоторые снимают клемму с аккумулятора при заведенной машине. Если генератор работает правильно, то ничего страшного не произойдет, но есть вероятность, что неисправный генератор выдает повышенное напряжение, тогда вся электроника может выгореть.

Авто(модер)
Модератор
22.10.14 - 


to GOK1969:


Любой аккумулятор, прежде чем ставить на машину нужно, как следует, зарядить от зарядного устройства.

А клемму с аккумулятора снимать при работающем движке не стоит при любом генераторе, даже исправный без нагрузки и аккумулятора может выдавать импульсное напряжение с пиками до 20-ти вольт.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
23.10.14 - 

Сегодня проблему решил. Всё оказалось нестрашно. Причина - не правильная технология замены аккумулятора! Дело в том,что генератор оказался интеллектуальным. При подключении плюсовой клеммы произошел "дребезг контакта" и образовалась ошибка.После удаления оной всё пришло в норму.

Тема закрыта. Всем Спасибо!

Авто(модер)
Модератор
23.10.14 - 
GOK1969: Дело в том,что генератор оказался интеллектуальным. #

Генератор самый обыкновенный, а вот возбуждение, контроль за его напряжением и индикацию работы осуществляет ЭБУ.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.10.14 - 

Не совсем обыкновенный. Мастер ,который устранял дефект,сказал,что генератор чипованный и общается с головным процессором по шине данных.Марку генератора я не знаю. Цена вопроса 600 руб.

Авто(модер)
Модератор
24.10.14 - 
GOK1969: Мастер ,который устранял дефект,сказал,что генератор чипованный и общается с головным процессором по шине данных. #

Сам он чипованный. (шутка) Ну есть согласующее устройство, а шина данных, это два свитых вместе провода и только, иногда экранированные. А иначе за что бы он бабки взял.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.12.15 - 

подскажите пожалуйста у меня идет повышенный заряд и как выяснилось все дело в эбу что мне делать дальше

08.12.15 - 

подскажите пожалуйста у меня идет повышенный заряд и как выяснилось все дело в эбу что мне делать дальше

Авто(модер)
Модератор
08.12.15 - 
9067646427: подскажите пожалуйста у меня идет повышенный заряд и как выяснилось все дело в эбу что мне делать дальше #

Генератор стоит родной? Вы напряжение на аккумуляторе под нагрузкой (вкл.фары) измеряли? Какое ?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.12.15 - 

генератор родной. под нагрузкой тоже перезаряд

08.12.15 - 


to 9067646427: генератор родной. под нагрузкой тоже перезаряд

Авто(модер)
Модератор
08.12.15 - 
9067646427: to 9067646427: генератор родной. под нагрузкой тоже перезаряд #

Напряжение какое ?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.12.15 - 

заряд прыгает от 14 до 16

Авто(модер)
Модератор
08.12.15 - 
9067646427: заряд прыгает от 14 до 16 #

Отключите разъём с тонкими проводами, если будет и дальше прыгать, меняйте реле-регулятор в генераторе. Много примеров когда эти провода замыкают на массу из-за дефектов изоляции.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
08.12.15 - 

Я менял на другой генератор, и оба на стенде показывали рабочие параметры.

Авто(модер)
Модератор
08.12.15 - 
9067646427: Я менял на другой генератор, и оба на стенде показывали рабочие параметры. как выяснилось все дело в эбу

Ну...меняйте ЭБУ, хотя я бы, ещё и ещё раз проверил, проводку между ЭБУ и генератором.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+