Слабое давление в топливной системе. Помогите советом! Ford Focus

mazilov

Доброго васем времени суток помогите пожалуйста в решении проблемы. Доканала если чесно!             ФФ-1 двигатель 1,6. 2003г. Питерской сборки. Проблема в следующем периодически появляются провалы в работе двигателя, нажимаю на газ - провал. Заглушу раза два включу-выключу зажигание (видимо накачаю насосом топливо) еду дальше нормально. километров через 10 тоже самое. Поменяю топливный фильтр какое то время езжу нормально, недавно снял бак промыл его, сетоску бензонасоса, опять какоето время ездил без проблем сейчас опять началось. Думаю может износился топливный насос? поэтому работает только на идеално чистых фильтрах? Или может какаято другая причина? Еще вопрос если всетаки посоветуете менять насос я слышал что подходит от десятки правда или нет? Еще есть мысль (просто не знаю уже на что думать) из мотоциклетной юности помню возникала аналогичная проблема если засорялось отверстие для воздуха в крышке бака, а есть таковое тут? Поделитесь мыслями и информацией. Заранее благодарен.

Модератор
vlad_m
04.07.11  | 
04.07.11 | 


to mazilov: Очень похоже на подыхающий насос. От ваз 2110 должен подходить, хотя на мой взгляд - не вижу причины, почему не поставить родной.

По поводу отверстия - тут его быть не должно. Типа "экология", испарения топлива убивают все вокруг... Сейчас это реализуется несколько иначе: пространство над топливом в баке соеденино трубкой со впускным коллектором через электроклапан рециркуляции паров бензина. Вполне может быть, что этот клапан перестал работать.

Проверить очень просто: Как только во время движения машина начала чихать и чахнуть. Останавливаемся. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ !!! Выходим. Открываем крышку бензобака. Закрываем крышку бензобака. Садимся за руль - продолжаем движение.

Еслм после этого машина поехала нормально - возможно дело именно в разряжении в баке.

Тогда пробуем не закручивать до конца крышку и проехаться так. У вас все равно лючек есть. Крышка не потеряется. И если с приоткрытой крышкой проблем не возникает - точно воздуху не хватает.

Если продолжаются проблемы - бензонасос...


Челябинск www.avto74.com
mazilov
04.07.11  | 
04.07.11 | 

Спасибо завтра фокус с крышкой бака обязательно попробую. Может еще у кого какие мысли поделитесь. Да забыл написать что при полном баке проблем не возникает они начинаются когда в баке осталось четверь или менее топлива.

Messir
04.07.11  | 
04.07.11 | 


to mazilov: Здравствуйте.

С мыслями, согласен с vlad_m. Алгоритм проверки совершенно верный. Но, я думаю, это "приезжает" сам насос. Какой пробег машины?

Еще вариант (наименее вероятный) - это засорение топливной магистрали и неисправность регулятора давления топлива.


На Autopeople с 2010 г
Модератор
vlad_m
04.07.11  | 
04.07.11 | 


to Messir:
to mazilov:

Messir: Еще вариант (наименее вероятный) - это засорение топливной магистрали и неисправность регулятора давления топлива. #

Ну почему-же "наименее вероятный" ? Очень даже возможные варианты !

По большому счету тут нужен инструментальный контроль. Необходимо померять давление на насосе ( напрямую в манометр), давление в магистрали до и после топливного фильтра и давление в рампе. И тогда все сразу будет ясно.

Но это дорого - по этому пойдем менее затратным, более простым но долгим путем.

Начнем с крышки...



Челябинск www.avto74.com
Модератор
vlad_m
04.07.11  | 
04.07.11 | 


to mazilov: Обязательно отпишитесь что и как! Совместно что-нибудь вычислим-придумаем. Здесь сильная команда специалистов. Всегда готовы помочь.


Челябинск www.avto74.com


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06