EGR - система повторного сжигания отработанных газов. Система всасывает выхлопные газы обратно в двигатель и сжигает их заново. Эта методика, уничтожающая испускаемые двигателем загрязняющие вещества.
DPFE – обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик способен читать изменения давления EGR системы.
EGR привод – электрическое устройство, позволяющее управлять EGR клапаном с помощью вакуума.
EGR клапан – заслонка управляемая вакуумом. Когда она открывается, она дает выхлопным газам рециркулировать во впускном коллекторе.
Описание работы EGR и DPFE системы:
Вакуумная трубка проходит от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке – электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько необходимо усилия для вакуума. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. При помощи вакуума привод открывает EGR клапан - он позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор. Во время перекачки газа через EGR клапан, поток устремляется через DPFE датчик. Возникает перепад давления и одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE служит для регистрации перепадов давления и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Все это сообщается ИКМ, а она впоследствии использует эти данные для управления приводом. Вот такая вот незамысловатая система.