Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Воздух в системе

Автор
Сообщение

Когда стою через какое то уплотнение или еще что собирается воздух в системе охлаждения. Воздух удаляю и пока еду все нормально. Как встану так песня сначала начинается подскажите кто что делать?

05.12.10 - 

Посмотрите пробку на радиаторе. она должна скидывать лишнее давление может там клапан забит. Есть еще варианты но пока не буду пугать

05.12.10 - 

У меня было нечто подобное. И печка была холодной, хотя и температура росла и антифриз выпирало в расширитель. Думали на пробой головки блока. Оказалось завоздушенная печка.

05.12.10 - 

Так вот и у меня подобное. Расскажите пожалуйста как вы решили проблему? А то зима и холодно кататься.

05.12.10 - 

Если пробита ГБЦ то машина будет троить, белый дым будет валить из трубы и свеча будет мокрая. У вас такие симптомы есть?

05.12.10 - 

антифриза в масле не заметно, не троит работает ровно. грешу на термостат. может он не работает и не открывается во время от сюда и закипание.

05.12.10 - 

Термостат тут ни при чем. У него совсем другая функция. Вообще до таких фокусов с мотором чтонить делали? после чего это появилось?

05.12.10 - 

да ничего с мотором не далали. ездил ровненько себе . так ни с того ни с сего началось такое.

05.12.10 - 

Была похожая проблема на одной из машин. Не работал термостат - нижний шланг радиатора был холодным. И лопнул сверху радиатор, не тек, но при охлаждении воздух сосало - отсюда и завоздушивание.

06.12.10 - 

Проверял сегодня нижний шланг и он оказался теплым значит термостат работает исправно. Куда дальше смотреть?

06.12.10 - 

а как вы стравливаете воздух? интересно.

06.12.10 - 

Ну-с, давайте разбираться, откуда же в системе воздух.


fiat-driver2: Ездит на: Fiat Linea #

Самый первый вопрос, а как Вы удаляете воздух?


Учтите, что антифриз в отличии от воды имет очень высокий коэффициент температурного расширения. Т.е. при нагревании он расширяется, а при охлаждении - сжимается. Но, сжимаясь он сам подсасывает воздух через неплотности соединения. Найти эти неплотности легко, особенно зимой. В этих местах шланги и детали системы охлаждения будут иметь либо видимые подтеки охлаждающей жидкости, либо просто запотевшие места. Проверьте, не капает ли печка? В случае, когда сам радиатор печки прохудился, лобовое стекло автомобиля изнутри покрывается как бы масляной пленкой. Протяните все хомуты, проверьте эластичность шлангов и патрубков. Поднимите передние полики салона и посмотрите, а нет ли там охлаждающей жидкости?

Полностью напишите, что было проверено. Если не поможет, будем работать в направлении термостата или ГБЦ.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+