Неустойчивый холостой ход Daewoo Nexia

Daewoo

Подскажите. У меня Нексия 2006г. Объем-1,5 л проблема в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу (плавает стрелка тахометра). Двигатель, то чуть не глохнет, то увеличивается до 1200 оборотов, но не постоянно. Менял датчик холостого хода, свечи, потенциометр – не помогает. А еще увеличился расход бензина.

Messir
10.01.11  | 
10.01.11 | 


to Daewoo:

Для начала, проверьте все контакты, особенно на потенциометре и на датчике положения дроссельной заслонки.

Сделайте самодиагностику. Об этом написано тут.


Возможно, что надо почистить дроссель или же забит сам канал холостого хода.

Попробуйте почистить очистителем карбюратора. Для этого надо снять резиновый патрубок, чтобы открыть доступ к дроссельной заслонке. Посмотрите в каком она состоянии и при необходимости очищайте. Слева вверху, перед заслонкой (примерно на 10 – 11 часов) будет технологический канал к клапану ХХ. Его тоже надо будет прочистить. Для этого запустите двигатель и из трубочки-насадки к баллончику пшикать короткими нажатиями в область этого канала. Трубочку можно изгибать. Двигатель будет немного захлебываться, но это не страшно. Если заглохнет, - запустить снова.

Если не помогло, то возможно причина в лямбде или в ДПДЗ. Диагностика скажет точно.

Отпишитесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
Daewoo
11.01.11  | 
11.01.11 | 

to Messir:

На нескольких СТО делали компьютерную диагностику, говорят, что все параметры в норме. Почистил как вы советовали дроссельную заслонку, после чего обороты – около минуты держались на 1000 об/мин, а потом спустились до 900 об/мин. Теперь такая картина получается: при нагрузке т.е. печку включил на всю мощь, аварийку вкл, на тормоза давишь и т.д., тогда обороты падают до 400 об/мин и поднимаются до 1000 об/мин, потом успокаивается и приходит в норму ( 900 об/мин).

На светофорах при торможении, вышеуказанная проблема плавания имеет место.

На холостом ходу без нагрузки, чувствуется периодично тоже самое.

Пришлось на потенциометре накрутить (регулировка СО) – двигатель работает ровнее, плавание стрелки уменьшилось м/у 700 об/мин – 1000 об/мин, но увеличился расход бензина.

Контакты на датчиках прозвонил - все норм. Осталось попробовать – поменять датчик - холо в трамблере, а датчики хол. хода, вакуумный, дроссельной заслонки уже менял – безрезультатно.

Daewoo
12.01.11  | 
12.01.11 | 

Проблема решена. Зажигание было слишком раннее, а также заменил свечи и ВВ провода и отрегулировал СО через газоанализатор. Теперь все в норме. Спасибо за помощь.

Alex_NsD
31.05.11  | 
31.05.11 | 

тоже возникла проблема, но несколько другие симптомы, завожу машину - обороты 2000, потом могут вырасти до 3000 - 4000 тысяч, пробовал чистить датчик холостого хода, потом попробовал использовать коды ошибок, выдает ошибку 21, что делать?

Messir
31.05.11  | 
31.05.11 | 


to Daewoo: Спасибо за отзыв. Поздравляю с победой!


На Autopeople с 2010 г
Messir
31.05.11  | 
31.05.11 | 


to Alex_NsD: F свечи в каком состоянии? Давно менялись?


На Autopeople с 2010 г
Alex_NsD
31.05.11  | 
31.05.11 | 

собственно уж сразу все что произошло, встал на мкаде, к счастью рядом презжал эвакуатор и меня быстренько увезли, причина по которой встл - сдох генератор (заменен на новый), при дальнейшей диагностике было выявлено что 1 цилиндр шаршавый и головка пропускает в цилиндры антифриз, двигатель калинговали, головку отшлифовали, заменили всю поршневую группу, в этот же момент поменялись и свечи с расходниками, вот и 100км не проехал и началась такая ерунда

Messir
31.05.11  | 
31.05.11 | 


to Alex_NsD: Хорошо. А сейчас свечи в каком состоянии? Они являются показателем процессов, происходящих в двигателе.


На Autopeople с 2010 г
Alex_NsD
31.05.11  | 
31.05.11 | 

не смотрел если често, по причине отсутствия на данный момент инструментов, смотрел масло - чистое, в бачке с антифризом есть остатки масла (сказали в сервисе что ерунда, его промоют по прохождении обкатки), но с такими оборотами ни до сервиса не доехать ни еще куда...


если появится инструмет какими свечи должны быть?

Messir
31.05.11  | 
31.05.11 | 


to Alex_NsD: Должны быть одинаковые по всем цилиндрам, кирпичного цвета, без масла на резьбе и смолистых отложений на электродах.

Не должны быть белыми, идеально чистыми или наоборот, закопчеными.


На Autopeople с 2010 г
Alex_NsD
31.05.11  | 
31.05.11 | 

если свечи в порядке, то менять ДПДЗ?

Messir
31.05.11  | 
31.05.11 | 


to Alex_NsD: Не торопитесь менять. Для ДПДЗ надо сначала выполнить проверку.


На Autopeople с 2010 г
Alex_NsD
31.05.11  | 
31.05.11 | 

а как саму ДПДЗ проверить? как проверять датчик холостого я знаю, завтра появится мультитестер проверю и его заодно, а как ДПДЗ проверить не нашел...

Alex_NsD
01.06.11  | 
01.06.11 | 

свечи в порядке

Messir
02.06.11  | 
02.06.11 | 
Alex_NsD: а как ДПДЗ проверить не нашел... #

Очень просто.

Во первых, при включенном зажигании на него должно подаваться 5В.

Во-вторых, при изменении положения дроссельной заслонки, сопротивление датчика должно изменяться плавно, без рывков (проверяется при снятой фишке, зажигание выключено)

Ну и в-третьих, если свечи в порядке, не закопченые, то дело не в ДПДЗ.


Я бы советовал обратить внимание на клапан холостого хода. Он может быть с виду чистый, но заедать. Еще обратите внимание на подсос воздуха после дроссельной заслонки.


На Autopeople с 2010 г
Alex_NsD
02.06.11  | 
02.06.11 | 

Спасибо за помощь, проблема оказалась в ДПЗД, его замена решила проблему

Messir
03.06.11  | 
03.06.11 | 


to Alex_NsD: Спасибо за отзыв!


На Autopeople с 2010 г
VASh
04.10.11  | 
04.10.11 | 

Здравствуйте! Вопрос Messir: При небольшом похолодании возникла проблема: старт в норме, холостые в порядке, только трогаешься, начинается ерунда: при отпускании педали газа и нажатии сцепления обороты подпрыгивают до 1700, отпускаешь сцепление - из-за нагрузки на движок слегка садятся, если опять нажать газ и отпустить - снова подпрыгивают. Так минут десять, пока движок не прогреется, потом все в норме. Также после пяти минут езды помогает перезавод. Прошлой зимой один раз так было - завелась на 3000 оборотов и так и катался пока не нагрелся. Датчик холостого только заменил, датчик поворота дросселя проверил - в точности как и должно быть. В чем может быть дело?

Messir
04.10.11  | 
04.10.11 | 


to VASh: Здравствуйте. Весьма вероятно, что проблема в грязном или неисправном ДМРВ или его цепи.

Кроме того, причиной может быть также грязная дроссельная заслонка.


На Autopeople с 2010 г
VASh
04.10.11  | 
04.10.11 | 

Насколько я знаю, ДМРВ на 1,5 л движке нет. А заслонку я чистил совсем недавно, да там раньше грязь была, но сейчас точно, нет. А какие еще неисправности с ней с могут быть?

12345...


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06