Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Привод сцепления

Автор
Сообщение

Всем доброго времени суток!) Много читал нигде ничего подобного не нашел так что выручайте!)

И так педаль сцепления - во первых скажите пожалуйста она такая и должна быть хиленькая?? сгибается у меня почему то сильно то влево то в право)

И второй вопрос! Когда нажимаешь на педаль сцепления первая половина идет нормально, а потом какой то барьер и после него педаль  проваливается! Сначала ездили так но потом надоело! Думал менять сцепление но потом здраво подумал пробег всего 30 тысяч нет ни запахов и обороты работают на ровне со скоростью!

Заехали в сервис там мастера что то попроверяли ничего толкового не сказали но после их проверок барьер пропал и педаль стала дико тугая! Доехал через пару дней до эстакады так как ездить стало не возможно схватывает в конце педаль тугая,

Тросик подтянул выравнил педаль вровень с педалью тормоза, стало не так туго но снова появился этот барьер половина нормально а потом барьер и снова нормально! поездил так пару дней и стало еще все хуже щас половина хода педали нормально потом барьер непонятный потом туго очень((( Ребята помогите

что делать с такой проблемой?? может тросик где то закусывает?? или менять сцепление все в сборе надо??

Авто(модер)
Модератор
22.07.13 - 

to lis92:

Только чуть подредактировал, чтобы легче текст читался.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.07.13 - 


to lis92: по вашему вопросу уже есть темы, ищите в поиске

Авто(модер)
Модератор
22.07.13 - 


to lis92: Думается, одной регулировкой в вашем случае не обойтись.

Вот ЗДЕСЬ по вашему случаю есть похожие темы.

И лучше в одной из близких вопросу тем продолжить обсуждение.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
22.07.13 - 


to АвтодеД: Так читать реально веселее)

Ребят я прочитал все те ссылки которые вы бросили еще до того как создать тему ничего там похожего я к сожалению не нашел(

10.12.17 - 

Господа знатоки доброго всем дня!

После аварии стало обрывать фрикционные накладки на диске сцепления. То есть накладки остаются на заклёпках на месте а вот внутренняя часть со шлицами отламывается от фрикционных накладок. Ставлю новый диск, через 2 месяца всё по новой. Что делать не знаю.

Если кто то может что либо подсказать по этой теме буду благодарен .

Авто(модер)
Модератор
10.12.17 - 
Submarina: После аварии #

Что за авария?? Движок пострадал?? Появились ли в нём вибрации, которых до аварии не было??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.12.17 - 

Движок не пострадал и работает движок ровно без содроганий. Вибраций вообще нет никаких.

Авто(модер)
Модератор
10.12.17 - 
Submarina: Движок не пострадал и работает движок ровно без содроганий. Вибраций вообще нет никаких.

Если и сцепление включается плавно без рывков, остаётся один вариант - диски ставите "левые".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.12.17 - 

Да я тожет раньше думал что брак в диске .Но уже два раза брали полностью сцепление оригинал и всё тоже самое. Я за год сменил 6 дисков.

Авто(модер)
Модератор
11.12.17 - 


to Submarina:

Чудес в технике не бывает, маховик не восьмерит?? Проверяли?? Прокручивали??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.12.17 - 

Когда меняли сцепление на оригинальное,купили и маховик новый. В сцеплении сменено всё на новое.Старыми остались двигатель и коробка.

Авто(модер)
Модератор
12.12.17 - 
Submarina: сцепление на оригинальное,купили и маховик новый. #

Маховик реально новый?? Сидит-то он на том же валу. Нужно было после его установки прокрутить движок для определения "восьмёрки".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.12.17 - 

Да маховик новый.И проверяли его на предмет "восьмёрки" на токарном станке.Все ровно. нет не какого биения.

Авто(модер)
Модератор
12.12.17 - 
Submarina: Да маховик новый.И проверяли его на предмет "восьмёрки" на токарном станке.Все ровно. нет не какого биения. #

"Бить" может посадочное место деформированного коленвала.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12.12.17 - 

А если бы коленвал при аварии деформировало,двигатель наверное трясло бы сильно. Там большие обороты. А движок работает ровно.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+