- Загоняем машину на эстакаду.
- В арке переднего колеса снимаем грязезащитный щиток.
- Снимаем ремень привода ГРМ.
- Что зафиксировать распредвал от проворачиваения, надо вставить через отверстие в зубчатом колесе инструмент, например, головку на десять.
Теперь на верхний болт крепления задней крышки ремня надеваем головку..
И придерживаем зубчатый шкив распредвала. Тем временем головкой на 17 отворачиваем болт его крепления.
Снимаем зубчатый шкив.
И головкой на 10 отверните 4 болта крепления задней крышки.
Демонтируем крышку.
И отверткой вытаскиваем сальник.
Рабочую кромку нового сальника смазываем тонким слоем мотроного масла и запрессовываем его на место посредством легких ударов молотка.