Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Хлопок и белый дым, разорвало трубку.

Автор
Сообщение

Вообщем по трассе хлопок и белый дым остановился и увидел что разорвало трубку тройник, после её замены машина греется , один из патрубков радиатора холодный, на холостых при езде глохнет а при стоянке на холостых тускло горит давление масла, печка дует холодным! Шо ето!

20.11.16 - 

килобайты информации!

Какая машина? Какой тройник? Какой патрубок?

20.11.16 - 

леганза

трубка тройник под впускным коллектором

нижний патрубок радиатора

20.11.16 - 
Термостат заклинил в закрытом положении
20.11.16 - 
А печка завоздушена, т.к. двиг закипает. Менять термостат
20.11.16 - 
Ну и смотреть - не пробило ли прокладку под головой. Диагностируется любым вменяемым механиком. С такой проблемой лучше не ездить. Заменить термостат. Убедиться, что охлаждение работает. Потом смотреть масло на предмет тосола и тосол на предмет масла и газов. Крышку бачка также под замену сразу.
21.11.16 - 

Может быть и клапан крышки расширительного бачка закис. Часто по трассе ездишь, или первый раз за долгое время выбрался?

Тройник твой в обиходе называется "флейта". Она бывает разная в зависимости от того, машина с МКПП или АКПП. Лучше по каталогу нормальному пробить ... , ну и сравнить с тем, что у тебя. Потому как ежели флейта была выбрана до тебя неверно, но надежно закреплена на 2 отверстия, это значит она была заведомо с перекосом и могла лопнуть хотя бы от этого.

23.11.16 - 
Спасибо! Починил, т.е заменил флейту и выгнал воздух и теперь не греется!
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+