АКПП трогается с 3-ей передачи. Daewoo Leganza

safronov

Здравствуйте! У меня Leganza 2.2 автомат. Не оч давно начала трогаться с третей передачи в режимах D и 3. Т.е. на передаче L, как и положено едет на первой, а на D едет до 60-ти на третей, после - начинает переключать дальше. Check горит. Hold и Power не включаются. Подскажите, что может быть, пожалуйста)

Messir
05.10.12  | 
05.10.12 | 


to safronov: Здравствуйте. Какой пробег и после чего так стало?


АКПП находится в аварийном режиме. Самое правильное в вашем случае - это сделать диагностику и считать ошибки. Самостоятельно Вы можете проверить уровень масла и его состояние.


На Autopeople с 2010 г
safronov
05.10.12  | 
05.10.12 | 

Пробег около 200000 км (125000 миль вроде). Существенно ничего не делал, не знаю почему так стало.. А масло менял летом, везде и все. Уровень проверю. из-за недостатка разве может такое быть?

И можно ли эксплуатировать авто, когда коробка в аварийном режиме?

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
05.10.12  | 
05.10.12 | 
safronov: И можно ли эксплуатировать авто, когда коробка в аварийном режиме? #

Вот поэтому производитель и сделал так что бы вы смогли доехать до сервиса(будет одна передача)

Проверьте состояние масла в АКПП(цвет,запах,наличие стружки и какова она-алюминий,медь и т.д.)

mATr1xX
08.10.12  | 
08.10.12 | 


to safronov: Для начала начните с проверки состояние масла. Ездить можно, но только до авто сервиса.

safronov
11.10.12  | 
11.10.12 | 

Вот дела) Мы оказывается случайно отсоединили блок управления АКПП! вот и все дела..

stas73
17.11.15  | 
17.11.15 | 
Такая же проблема холодная работает без толчков пинков как нагревается до рабочий температуры в аварийный режим горит чек ругает соленого А то В ест ли там датчик температуры как проверить подскажите масло новое менял 15000 может где-то проводка глючит если кто знает принцып работы датчика температур это термосопротивлени или другой принцип как проверить соленойды у кого есть опыт подскажите если есть распиновка фишек выложите пожалуйста мастера кричат капитальный ремонт и делать ничего не хотят хочу разобраться сам если что куплю новую коробку
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
18.11.15  | 
18.11.15 | 

Сам раз в несколько дней имею чек с ошибкой 0700. Также нет никакого желания лазить в АКПП, хотя каждый майстер только с этого начинает.

Во-первых надо отсоединить и посмотреть фишки на КПП, которые сверху - надо подготовить спирт, "ушные" палочки, чтобы почистить контакты и еще было б неплохо компрессором дунуть эти разъемы (может с этого и начать ), а второе что я давно уже хочу сделать - надо посмотреть разъемы на ЭБУ - на АКПП на "американках" идет отдельный разъем + есть огромное желание вскрыть сам ЭБУ и проверить есть ли в нем корпусные конденсаторы и не повздувались ли они.

Возможно выбивание ошибки связано с включением или продолжительной работой куллеров (по крайней мере у меня похоже так), тогда надо смотреть еще блок предохранителей.

stas73
18.11.15  | 
18.11.15 | 

спасибо за ответ был в другой мастерской сканер показал на саленойд В управление скоростями при нагреве может подклиневать тогда можно я думаю помыть в ультрозвуке а если обрыв внутри надо менять но их вроде 3 вида кто может знает какой у нас и нужна распиновка разема чтобы проверить соленойд на обрыв на горячею влезая в каробку а начну с вашего совета почистить все раземы а кулеры включаются во время аварийных режимов это нормально

stas73
18.11.15  | 
18.11.15 | 

наша схема управления автоматом есть на akpp-inform.ru



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06