Проблема с АКПП Леганза 2.2 2000г.в. не едет ни вперед, ни назад. Daewoo Leganza

343cctmn33

при включении D, R, L, 3 нет движения, масло в норме, скрежета неслышно, рычаг переключения передвигается нормально. После поломки простояла три дня, вытянуло весь заряд акумы. подскажите с чего ремонт начинать?

Dmitrii (Леганза Аме
02.07.12  | 
02.07.12 | 

Проверь тросик от рукоятки АКПП до коробки, он в поряке??? может порвался??!!

Messir
03.07.12  | 
03.07.12 | 


to 343cctmn33: Если никакого шума, скрежета не слышно, то проблема может быть в неисправности насоса АКПП, забитом фильтре и грязном масле.


Какой пробег, в каком состоянии масло? Паленым не пахнет?



Dmitrii (Леганза Америка АКПП 2.2): Проверь тросик от рукоятки АКПП до коробки, он в поряке??? может порвался??!! #

Поддерживаю.


На Autopeople с 2010 г
343cctmn33
06.07.12  | 
06.07.12 | 

тросик целый отдал профи сказал заставит её двигаться

эксперт раздела
«Трансмиссия»
xekxek
06.07.12  | 
06.07.12 | 


to 343cctmn33: Опишите,с чего все началось?

елена loginova_29
10.07.12  | 
10.07.12 | 

Здравствуйте подскажите пожалуйста, не включаются скоростя. Только вперед и назад. В чем может быть причина?

елена loginova_29
10.07.12  | 
10.07.12 | 

Машина Дэо Леганза 1997г, 1.8

mATr1xX
10.07.12  | 
10.07.12 | 


to елена loginova_29: Добрый день, масло в коробки давно менялось? и в каком состояние оно?

елена loginova_29
11.07.12  | 
11.07.12 | 

Коробку полностью перебрали, масло залили новое

Messir
11.07.12  | 
11.07.12 | 
елена loginova_29: не включаются скоростя. Только вперед и назад #

А куда еще должно быть? Вбок?



елена loginova_29: Коробку полностью перебрали, масло залили новое #

Скорее всего, АКПП встала в аварийный режим и работает только 3 передача.

Обратитесь к тем, кто перебирал КПП, пусть устраняют.




На Autopeople с 2010 г
m29a
30.01.14  | 
30.01.14 | 

Доброго времени суток! Леганза 2.2, 1999 г.в. АКПП.


Осенью пришлось востанавливать полуось, менять трипоид, перенабивать шлицы на полуось. до вчреа ездил без проблем.

Похожая проблема, в мороз начались пробуксовки на холодную, на гарячую было все отлично.

Вчера завел машину, прогрелл, включаю D, стоит на месте, R- налогично, посомтрел масло- его не оказалось вообще. долил 500мл. сразу начали включася передачи, машина превосходно себя вела. Утром посмотрел уровень, на минимуме (на горячую) долил, поехал на автосервис, на пол дороги машина перестала остановилась, долил масло, завел доехал до сервиса. Машину подняли сказали что полуось выпала и текут оба сальника, масло "немного подпалено" предложили 2 варианта:

1- снять коробку, разобрать, сделать дефектовку коробки, выявить дефекты, решить их, собрать коробку, или поменять на новую, если починки не подлижит.

2- заменить сальники, долить масло если сальники не будут течь- заменить масло. И надеяться что все будет хорошо.

Я выбрал второй вариант, мастер перезвонил минут через 5 сказал что полуось в плохом состоянии и первая передача (куда входит полуось в коробку) разбита и имеет дефекты сказал что коробку нужно разбирать смотреть нужно ли коробку или возможно её починить.

Созвонившись со знакомым механиком, он хоть и не коробочник но полуось до этого менял он, он посоветовал заменить сальники собрать полуоси долить масло, если не будет течь, то в последствии заменить масло. Что я и передал на автосервис.


Какое ваше мнение? как нужно было поступить в такой ситуации? Как быстро нужно продавать машину и сколько она ещё может побегать? возможно ли что автосервис разводит? так как сам не мастер судить о сотоянии оси и коробки не могу, но машина нормально себя чуствовала при долитии масла.


Дополнение спустя час. Перезвонили из сервиса сказали что не будут нечего делать пока я не напишу расписку что притензий не имею.

m29a
01.02.14  | 
01.02.14 | 

Вот как выглядит внутренний шруз из сообщение выше, коробку не смог сфоткать но аналогичные дефекты со стороны коробки там где маслоотводы. Вероятно из-за плохого стопорного кольца, так как шруз был вставлен не до конца. На сколько это критично? как может долго прожить при замене сальника и сборе? или подпаленное масло это проблема более серьезная?

heski19
25.04.17  | 
25.04.17 | 


to 343cctmn33: акпп управляется електронным блоком проверь электронику

akulinichev
23.05.17  | 
23.05.17 | 
Ребята подскажите,стояла акпп aisin 50-40le поставил aisin 50-40е, по катался 4 Дня загорелся чек, p0700 нет связи с эбу вобщем, купил ещё блок управления акпп, всё хорошо ошибку сбросил, через 4 Дня такая же ситуация, чек загорелся с такой же ошибкой, в чём может быть дело, или совпадение что мозги наврнулись или какой то косяк где то, или просто нужны мозги от этой акпп, куда она ставилась на какие машины не знаю, спасибо
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
24.05.17  | 
24.05.17 | 


to akulinichev: ошибка "p0700" вовсе не "нет связи с эбу вобщем" - это ошибка "типа какая-то фигня с АКПП", т.е. сама по себе ошибка вообще ниочем.

По-красоте, чтобы узнать точно, надо тестить саму АКПП, но как это делать и где я тебе точно не подскажу. По совету автоэлектрика из гарантийного салона Инфинити ;) у которого у самого Лега-американка (он сам, при наличии доступа к различным программам и документациям по Ниссанам, прочесть ее так и не смог), начинать надо с того чтоб все разъемы попроверять на отгнивающие проводки. Лично мне это не помогло - все разъемы чистые и сухие, а все проводки крепенько держатся.

Второе, что посоветовали - открутить датчики скорости АКПП. Они там от времени обрастают стружечкой и начинают пропускать сигналы, из-за чего также вполне может вываливаться ошибка. Один датчик сзади, где 3 колодки над АКПП соединяются, а еще один под левой опорой двигателя. До этих датчиков я еще не добрался - уже года полтора езжу с 0700 - забил ;)

akulinichev
24.05.17  | 
24.05.17 | 
Да у меня акпп новая не бу)) только вот она не aisin 50-40le а aisin 50-40E))) и было то всё хорошо с мозгами, потом эта ошибка вылезла, поменял мозги ошибка пропала но потом появилась)) Ну ладно, фиг с ней, на работу не влияет, но не приятно просто что чек горит
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
26.05.17  | 
26.05.17 | 

"... дома то нет, а стеночка то осталась" (из к/ф "Ночной дозор")

Это я к чему - наверное у тебя что-то в проводочке. Пока менял, пошевелил и контактик появился, а потом опять сдох. У меня такая лажа с датчиками АБС на передних колесах - поменяли стойки на новые без ушей для проводов АБС, а провода хомутами прижали к стойкам. Так они через год начали глюкавить. Потом к стойкам уши для проводов датчиков приварил, поставил провода на место и АБС заработал ... а через полгода снова начал глюкавить Как ни крути, а провода надо менять.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06