Датчик температуры двигателя. Подскажите аналоги, и в нем ли вообще дело? Daewoo Leganza

kuks

Доброго времени суток, уважаемые леганзаводы, подскажите пожалуйста, суть в следующем.


Иногда ни с того ни с сего датчик температуры двигателя преклинивает (часто при резком скачке машины на кочке), и он показывает макс. температуру и не опускается даже когда выключаешь двигатель. Потом сразу включаешь и он показывает сразу реальную температуру - падает более чем до половины. Потом может опять показать резко макс. и опять сбросить до менее чем половины по отметке датчика температуры. Не может ведь температура так скакать, по словам знакомых дело в датчике температуры двигателя. Он там и держится не очень, иногда до конца "насаживаю". Может совпадение, но часто такое бывает, когда работает кондер. Иногда просто так скачет то макс то менее чем половину показывает. Может кто заменял этот датчик температуры и подскажет какие подойдут - с каких моделей машин? Ну или вдруг дело не в датчике, а термостате или еще чем-нибудь? Он у меня столько нервов убил, этот датчик уже)). Заранее спасибо за советы)


п.с. - сейчас ехал следил - вот стрелка почти до середины по датчику, потом упала - термостат перевел на большой круг, вот опять ниже немного половины и держится стабильно. Потом бац выросла до предела и стоит выше красной даже когда выключил двигатель. После выключения сразу включил. Упала до норм отметки вышеуказанной - немного ниже половины.

Messir
16.08.11  | 
16.08.11 | 


to kuks: Здравствуйте. У Вас явно плохой контакт, тем более, что Вы сами пишите:

kuks: Он там и держится не очень, иногда до конца "насаживаю" #


А как Вы термостат на большой круг самостоятельно переключаете? Просто интересно.


На Autopeople с 2010 г
kuks
16.08.11  | 
16.08.11 | 

не я, он сам, я просто слежу по датчику (когда его не клинит) когда он врубается температура падает раза в полтора - два, у меня привычка смотреть на датчик температуры со времен замены радиатора))

вы не правильно поняли смысл моего поста (или я так криво написал, каюсь) :)


Вы считаете, что все проблемы из-за контакта, и дело не в датчике температуры?

Rain
17.08.11  | 
17.08.11 | 


to kuks: да, дело определенно в контактах датчика температуры, или в самом датчике. Сперва проверяйте контакты, плотно его сажайте. Не помогает? Меняйте. Но только на оригинал.

mATr1xX
17.08.11  | 
17.08.11 | 


to kuks: Вы решайте проблему с контактом после если же не будет изменения, под замену сам датчик.

kuks
21.08.11  | 
21.08.11 | 

Спасибо за советы, а не подскажете каталожный номер датчика, чтобы по интернету заказать его и не ошибиться?) ведь по-идее они на леганзах одинаковые, или нет? у меня 1.8 8кл. двигатель, опелевский, как и на всех леганзах) может и какой от опеля оригинальный подойдет - корейский оригинал имхо найти маловероятно на такую машину как леганза)...

mATr1xX
21.08.11  | 
21.08.11 | 


to kuks: Подскажу, код 96177604. Заказать можно тут.

kuks
21.08.11  | 
21.08.11 | 

спасибо большое, хотелось бы до кучи еще заменить термостат от греха подальше)), можно и его номер узнать?

voltik
22.08.11  | 
22.08.11 | 


to kuks:

Термостат на двигатель 1.8 8клапанный: № 92 061 279

mATr1xX
23.08.11  | 
23.08.11 | 

to kuks: Самое главное не попасть на подделку. Берите оригинальные.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06