Детонация двигателя Daewoo Leganza

topic

Не могу найти причину детонации двигателя. Временами пропадает детонация, а временами работает идеально, что на бензе, что и на газу. Утром заводишься, в салоне вибрация и такое впечатление, что там стоит дизель старый, даже после прогрева на рабочей температуре идет вибрация. При температуре 50 град. машина едет рывками. Пропасть может только после получаса езды, а может и не пропасть. При езде не могу нормально обгонять, т. к. если резко нажать на газ машина едет рывками, такое впечатление, что пропадает искра, да и при поддержке постоянных оборотов бывают проскакивают рывки, при этом упала тяга двигателя, не такой резвый стал. Компрессия во всех горшках 14 атм. новые свечи, новые провода, модуль проверяли, рабочий, даже ставили другой модуль с рабочей машины, эффект тот же. Чек не горит, ошибок нет. Вся эта беда появилась и до замены свечей с проводами. Пожалуйста, предложите какие-нибудь советы.

Модератор
Авто)(модер
09.11.14  | 
09.11.14 | 

topic: Временами пропадает детонация, а временами работает идеально, что на бензе, что и на газу.

Вот ЗДЕСЬ все темы о детонации, но вы путаете, шумно работающий двигатель и пропуски в зажигании, это совсем не детонация.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
TimKa
10.11.14  | 
10.11.14 | 
Если провалы резкие значит зажигание(искра) возможно датчик коленвала погибает, а модуль как проверяли?
kuembala
10.11.14  | 
10.11.14 | 
topic: Чек не горит, ошибок нет #

для начала нужно сделать диагностику. не светящаяся лампа, не показатель того что система исправна.

TimKa: а модуль как проверяли? #

зачем его проверять, если подкидывали исправный и ситуация не изменилась

TimKa
11.11.14  | 
11.11.14 | 
Просто стало интересно чем проверяли и как? Ёщё посмотрите за впускным коллектором должен крепиться чёрный проводок,может плохой контакт
topic
12.11.14  | 
12.11.14 | 


to TimKa: проверял не я, а электрик, как и каким способом не знаю. При мне только перекидывали рабочую катушку, но это результата не дало.

topic
12.11.14  | 
12.11.14 | 

Спасибо вам всем за советы! Буду искать проблему, как найду отпишусь.

kuembala
12.11.14  | 
12.11.14 | 


to topic: упустил из виду, что авто оборудован газом. обратите внимание на впускной коллектор. там может стоять узел (от газового оборудования) возможно он душит мотор. рекомендую так же посмотреть на выхлопную систему

topic
24.11.14  | 
24.11.14 | 

Съездил на диагностику, ошибок нет, пропуски в зажигании не постоянные, а периодические, что на бензе, что и на газу. Облазили весь двигатель, причину так и не нашли, посоветовали машину перекрасить (с улыбкой на лице), может поможет. Осталось проверить датчик коленвала (хотя я в нем сомневаюсь, он или работает или не работает) и проводку (4-ре проводка идущие к модулю), если и это не поможет, то я уже и не знаю что делать Посоветовали капиталку сделать, но делать капиталку при 14 атм. в горшках - это бред.

Модератор
Авто)(модер
24.11.14  | 
24.11.14 | 
topic: Осталось проверить датчик коленвала (хотя я в нем сомневаюсь, он или работает или не работает) и проводку (4-ре проводка идущие к модулю),

Датчик коленвала как раз со счета списывать не стоит, при слабых (малой амплитуды) импульсах с него и будет то, что есть. И про "проводки" эти, была тема, так что вы на правильном пути.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
karel1973
24.11.14  | 
24.11.14 | 

Осталось проверить датчик коленвала (хотя я в нем сомневаюсь, он или работает или не работает) и проводку (4-ре проводка идущие к модулю), если и это не поможет, то я уже и не знаю что делать

А разве это не забота диагноста?

topic
26.11.14  | 
26.11.14 | 


to karel1973: Диагносты сейчас такие, что лучше самому разбираться. Я ездил на СТО, которое у нас пользуется авторитетом, оно конечно не единственное, но не важно. Во первых - мне сделали не диагностику двигателя, а сканирование на наличие ошибок (у них это называется диагностикой двигателя) подключив какой-то модуль, который читает только ошибки в двигателе, естественно он ничего не показал. Во вторых - пока эти гении пытались найти причину (я сидел в стороне и наблюдал за всем происходящим не вмешиваясь), отсоединяя провода от свечей (старый дедовский способ), который ничего тоже не дал. Потом отсоединили провода от модуля по очереди и искра херячила по модулю (в мыслях проскочила мысль, что сейчас он сгорит и я побегу за новым), даже полезли в блок предохранителей и начали оттуда дергать предохранители и зачищать их в надежде, что это поможе, но увы ничего не поменялось.

Потом, когда эти извращения закончились над моим двиглом и у них уже не осталось идей, то я ее подкинул. Подошел и сказал:

- может проверить датчик коленвала (спасибо TimKa, что подкинул идею), в итоге получил ответ:

- он либо работает либо нет и бортовой покажет ошибку, ошибок нет, значит работает!

Потом я сказал за 4-ре проводка к модулю, но мне сказали, что смысла нет проверять, если они пошабашили, лучше тогда поменять всю проводку, каждый провод проверять нет смысла.

Вообщем я послал их про себя нафиг, отдал деньги (не известно за что, хотя они сказали, что была диагностика двигателя) и уехал.

Проблему решил искать сам, просто времени нет, езжу на служебной, а до своей руки не дойдут.

После такой диагностики я звонил на другие СТО и спрашивал как они проводят диагностику - 70% проводят точно также (тупо считывают ошибки), остальные вообще не могут понять, что я от них хочу.

ЮрийЮ
26.11.14  | 
26.11.14 | 


to karel1973:

ну вот

выше то, о чем я тебе третий год говорю

как с языка сняли

karel1973
26.11.14  | 
26.11.14 | 

Да и я знаю, наслышан о таких методах "диахностики"!

И я же не раз говорил кодовое слово, при обращении на СТО-мотор-тестер (осцилограф)!

Если мастера не знают, что это-бегом, нафиг оттуда-там сканерасты!))))

Но поверьте мне! Спецы есть! И их не мало...

То topic, ты бы свое место жительства обозначил-смотришь, и подскажу мастера)))

topic
27.11.14  | 
27.11.14 | 


to karel1973: Украина, Харьков

Спеца сейчас через знакомых ищу, пока только один результат и этот результат живет в 70 км от города, как раз вроде с осцилографом работает. Буду искать поближе.

karel1973
27.11.14  | 
27.11.14 | 

Ну уж тут ты лукавишь! В Харькове немало грамотных спецов! Это я тебе ручаюсь))))

https://www.mlab.org.ua/forum/ загляни на этот форум-спроси. Форум Украинского мотор-тестера, которым очень много народа пользуется в России. С Харькова там точно люди есть!

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
27.11.14  | 
27.11.14 | 

А в Одессе есть у тебя кто-нибудь на примете из нормальных ребят?

У меня к электрике 2 основных вопроса:

1) Генератор и все, что с ним связано - греется плюсовая клемма АКБ и слабая зарядка, хотя в гене летом меняли диод в диодном мосте и пока холода не наступили, с зарядом все было вроде как нормально

2) Давно хочу проинспектировать МЗ ... Ну муляет он меня, хотя прямых претензий у меня к нему вроде нет.


Самое противное, что сейчас, после замены ДПДЗ, при очередной заводке машины, она просто шелестит. Как для Леганзы, считаю, двиг работает просто идеально. Но до этой заводки , а возможно и после нее, двигло работает не так мягко и нежно. Ну ведь может же она работать хорошо! Хочу чтоб она всегда шелестела!

topic
04.12.14  | 
04.12.14 | 


to karel1973: форум действительно хорош, но не в моем случае. Отвечают в основном так:

- В вашем случае надо говорить о ремонте авто а тот кто возмется тот сделает диагностику ,отремонтирует, и скажет цену.

вот еще один пример:

- на этом форуме есть смысл говорить с данными сканера и отснятыми осциллограммами.

Вот такие дали советы


Сегодня взял машину, пять дней стояла, думал что с ума сойду Завел, работает как часики, двигло приемистое летит как ракета, расход стал как и раньше, намотал 185 км за сегодня, за целый день один раз дернула (при резком нажатии на акселератор, сложилось впечатление что искра во всех свечах пропала), работает как ни в чём не бывало. Завтра надо ехать, не знаю будет ли так она работать, но причину надо искать.

Посей день в поисках электрика.

topic
04.12.14  | 
04.12.14 | 

Кстати, вариант как замок зажигания может быть?

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
04.12.14  | 
04.12.14 | 


to topic: ЗЗ в Леге хлипкий. Однако ремонтопригодный. Контактная группа вообще-то и отдельно продается, но я уже писал об этом - оригинальная КГ ЗЗ сделана из честной меди. Со временем там контактики подгорают и этот процесс происходит прогрессивно, но все можно восстановить при помощи надфилей и мелкой шкурки.

Что-же касается новокупленной КГ - они как правило сделаны из омедненной консервной банки - там подгоревший контактик уже шлифовать смысла нет, т.к. отсутствует самый полезный токопроводник - медное напыление ;) Посему надо разобрать и оценить этот момент. Ежели все-же КГ оригинальная и есть желание и возможность ее восстановить, там все легко отсоединяется, несется в теплую кухню и под крики жены, что ты засрал весь стол своими железяками, ты красиво и аккуратно все делаешь в теплом помещении, ибо пластмасски у ДЭУ как правило на морозе зело хрупкие и ЗЗ не исключение. А дома в тепле он разбирается в 2 счета аккуратно и без поломок.

topic
04.12.14  | 
04.12.14 | 


to DiBuz: Спасибо за совет, я читал тему об ЗЗ. ЗЗ стоит вроде оригинал, предыдущий хозяин говорил, что не менял его. Пойду, сниму и буду чистить, даже если не в нем дело все равно в +



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06