Пропала зарядка аккумулятора Daewoo Leganza

Barsuk

Загорелся индикатор аккумулятора и почемуто вдобавок засветился "ручник ". Заглушил машину, и  больше не завелась. Подкинул другой аккумулятор, истоия таже, чуть проехал и всё, индикаторы аккумулятора и ручника горят. Снял генератор, прозвонил обмотки, диоды- они в норме, щётки тоже ещё нормальные. Дальше не знаю куда копать и что делать, надеюсь на Вашу помощь, есть какие-нить мысли ?

vitasea
16.10.11  | 
16.10.11 | 


to Barsuk: Может в проводке дела,на леганзе это не редкость,(больно провода на ней очень тоненькие).

Barsuk
16.10.11  | 
16.10.11 | 

а что именно проверить, в каком месте проводку проверять ?

vitasea
16.10.11  | 
16.10.11 | 


to Barsuk:


Для начало попробуй прозвонить по схеме.

Messir
16.10.11  | 
16.10.11 | 


to Barsuk: Прежде всего, проверьте наличие питания возбуждения на генератор, проверьте предохранитель (по схеме F12) - наличие питания на нем в двух точках.


Если на генератор питание подается (при включенном зажигании), то надо ремонтировать сам генератор. Если не подается - искать от замка зажигания.


Диодный мост нераспаяв, проверить невозможно.


На Autopeople с 2010 г
Barsuk
16.10.11  | 
16.10.11 | 

Спасибо, буду ковырять. Ещё вопрос такой- сколько V должно приходить на генератор ?

Barsuk
16.10.11  | 
16.10.11 | 

Сегодня проверил, на каждый из 2х контактах разъёма приходит по 12V - это, если я правильно понял и есть напряжение возбуждения на генератор, правильно ? Третий контакт разъёма(большой) не к чему не подключен. При снятом разъёме никаких посторонних индикаторов не светится, при подключении его тускло загорается лампочка генератора и ручника (с чего всё и началось). Ещё не пойму, что за большой вывод , на который гайкой крепятся провода, это и есть вывод, с которого идёт заряд на акккумулятор? (хотя по виду больше похож на землю, но изолирован от корпуса) подскажите чайнику..


генератор

Messir
16.10.11  | 
16.10.11 | 
Barsuk: При снятом разъёме никаких посторонних индикаторов не светится, при подключении его тускло загорается лампочка генератора и ручника (с чего всё и началось) #

Скорее всего пробит один из диодов выпрямителя.



Barsuk: Не пойму, что за большой вывод , на который гайкой крепятся провода, это и есть вывод, с которого идёт заряд на акккумулятор? #

Это и есть кабель, по которому идет питание на авто и зарядка на акб.


На Autopeople с 2010 г
Barsuk
16.10.11  | 
16.10.11 | 


to Messir: спасибо, ещё вопрос такой: разъём с контактами, на которые подаётся напряжение возбуждения на генератор, входит в состав чёрного блочка, на верхней части которого символика DAEWOO, снизу- аллюминиевый радиатор- что это за блочок ? Проверил сопротивление между контактами разъёма и выводом на диоды, так сопротивление с первым контактом 0 Ом, а со вторым звонится как нормальный диод, так и должно быть ? или где 0 Ом- это и есть пробой ?

генератор

Messir
16.10.11  | 
16.10.11 | 


to Barsuk: Там, где алюминиевый радиатор - это выпрямитель. Диоды стоят в радиаторе.

Прозванивать надо каждый диод в отдельности. Простой прозвонкой всего выпрямителя ничего не определить.

Но, на картинке блок DAEWOO - это регулятор напряжения. Под ним расположен щеточный узел.


На Autopeople с 2010 г
Barsuk
16.10.11  | 
16.10.11 | 

Разобрал конструкцию, снял отдельно выпрямитель, один диод действительно показывает КЗ (0 ОМ). Продаются эти диоды отдельно или выпрямитель в сборе ?

выпрямитель

Messir
17.10.11  | 
17.10.11 | 
Barsuk: Разобрал конструкцию, снял отдельно выпрямитель, один диод действительно показывает КЗ (0 ОМ). Продаются эти диоды отдельно или выпрямитель в сборе ?
#

0 Oм - это не кз, а обрыв. В любом случае, если в обе стороны 0 - диод дохлый.

Найти такой же можно только с доругого выпрямителя. Бывает, что у электриков они есть. А отдельно продаются только выпрямители в сборе.


На Autopeople с 2010 г
Barsuk
17.10.11  | 
17.10.11 | 

ок, буду искать...


Messir: 0 Oм - это не кз, а обрыв. #

Вот здесь Вы немного заблуждаетесь, 0 Ом , т.е. нулевое сопротивление = кз (короткое замыкание), а обрыв- это когда сопротивление стремится к бесконечности, т. е. очень большое.

Messir
17.10.11  | 
17.10.11 | 
Barsuk: Вот здесь Вы немного заблуждаетесь, 0 Ом , т.е. нулевое сопротивление = кз (короткое замыкание), а обрыв- это когда сопротивление стремится к бесконечности, т. е. очень большое. #

да, точно! Вы правы конечно


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06