замена прокладки блока Daewoo Leganza

alex-nt96

Подскажите,кто менял покладку головки блока,реально самому заменить или в сервис обратмться.

mATr1xX
04.06.11  | 
04.06.11 | 


to alex-nt96: Можно и самому, но лучше бы на сервисе.

CAT is
04.08.15  | 
04.08.15 | 

Хочу сделать это сам. Прошу помощи с советами как это сделать правильно и попорядку и при этом не накосячить. Какие критерии дефектовки ГБЦ. Какие необходимы запчасти на замену и т. д.
Буду рад отзывам.

moto-ig
04.08.15  | 
04.08.15 | 
При себе иметь: набор головок, прокладку ГБЦ, выпускного и выпускного коллекторов, масло, масляный фильтр, Динамометрический ключ!!! Разборка: отсоеденить патрубки клапанной крышки,открутить и снять верхнюю часть защиты ручейкового ремня, отсоеденить ВВ провода свечей зажигания, зажигания, снять клапанную крышку, снять патрубок воздушного фильтра,открутить защиту выпускного коллектора, снять коллектор, открутить выпускной коллектор, скинуть ручейковый ремень, открутить и снять распределительные валы, открутить ГБЦ. Далее: сделать дефектовку ГБЦ ( проверить плоскость прилегания к картеру ДВС, целостность ГБЦ, плотность прилегания клапанов к седлам, не погнуты ли клапана, не изношены ли направляющие клапанов, маслосъемные кольца, исправность гидрокомпенсаторов), при необходимости произвести щлифовку и ремонт. Собирать в обратной последовательности, строго!!соблюдая порядок и момент затяжки болтов ГБЦ! Если все имеется и это не пугает - выложу порядок и момент затяжки ГБЦ.
CAT is
04.08.15  | 
04.08.15 | 


to moto-ig: Спасибо за отзыв!
Волнует вопрос с приводом ГРМ. Как не потерять соотношение установки распредвалов. Дефектовка головки выполняется при разборке онной или можно определить износ деталей не разберая ГБЦ?
Спасибо.
P.S. Можно ли найти на просторах инета видеоотчет по этим операциям?

moto-ig
04.08.15  | 
04.08.15 | 
Да, можно, ищи ГБЦ опелей 16кл. Дефектовка только в разобранном виде. ГРМ - есть заводские метки перед снятием ГРМ обратился на них внимание! Кстати, заплмни где и в какой последовательности и на каких распредвалах стоят крепежные шейки! Они пронумерованы, но все равно запиши или пометь! Это важно!ГРМ выставляется точно так же, как на опелях 16кл. ( вектра, омега, астра например).
ЮрийЮ
04.08.15  | 
04.08.15 | 
moto-ig: .............. ГРМ - есть заводские метки перед снятием ГРМ обратился на них внимание! ........). #

там вроде можно отметить маркером и на ремне и на шкивах.

ну и заводские метки в итоге должны совпасть.

moto-ig
05.08.15  | 
05.08.15 | 
Можно и отметить, но я так не делаю, т.к съём головы, как правило, сопровождается заменой ГРМ и роликов. А, если поставили метки и меняете ГРМ, метки иногда могут немного не совпадать ( из-за растянутого старого ремня ( встречал и такое)).
moto-ig
05.08.15  | 
05.08.15 | 
Забыл написать, при съёмке ГБЦ справа открутите весь модуль ЕГР, он на 3-х болтах и снимается вместе с катушкой зажигания. Между ним и ГБЦ стоит прокладка, которая обычно сильно пригорает, поэтому может показаться что не все болты открутили))
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
05.08.15  | 
05.08.15 | 

я тоже напейшу из "умного" :

1) Довольно таки часто шпильки коллекторов лопаются или уже лопнутые перед снятием. Бояться этого не стОит, но в обязательном порядке старую шпильку надо выкрутить (высверлить, выдолбить, приварить сваркой к ней мет.пруток и отвинтить), а новую поставить.

2) все отверстия перед закручиванием в них шпилек, болтов и т.п., обязательно продувать сжатым воздухом чтоб выдуть оттуда всю грязь, а самое главное - жидкость, иначе если не сразу, то при нагреве точно, в этих местах деталь красиво лопается. Как-бэ очевидно, но зачастую этому уделяют мало внимания!

3) Чистое и хорошо освещенное, а также качественно проветриваемое и звукоизолированное помещение, бо гнусных слов и выражений выльется достаточно

moto-ig
05.08.15  | 
05.08.15 | 


to DiBuz: Вот ты любишь эти " дырки "

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
05.08.15  | 
05.08.15 | 

Да простят меня за ОФФ :

* * *

- Мам, я сегодня с девушкой в кино иду

- С этой дыркой в колготках?

- Вообще-то ее Светой зовут

CAT is
19.08.15  | 
19.08.15 | 

В одно прекрасное утро завожу машину и вижу что из выхлопной трубы валит белый дым. Первая мысль что пробита прокладка ГБЦ. Проверяю масло - уровень не поднялся, само масло чистое (не эмульсия). При заведенном двигателе в расширительном бачке тишина не булькает и не шипит, но антифриз ушел примерно 0,5 л. (было на отметке max стало на min). Машину заглушил и не использовал неделю. Через неделю погнал к мастеру. Завел двигатель, все тоже самое: повалил белый дым. Антифриз долил до max и поехал в мастерскую. Пока ехал двигатель прогрелся и дымить перестал. Мастера головку не стали срывать объяснив что нет явных симптомов указывающих на пробой прокладки ГБЦ и посоветовали пока просто понаблюдать. Сейчас машина заводится и работает без дыма, двигатель работает ровно, не троит. Антифриз не уходит. Проездил целый день, все нормально: не дымит, не троит, не перегревается. Мне этот феномен не понятен. Кто сталкивался с подобным?

ЮрийЮ
19.08.15  | 
19.08.15 | 
Микротрещины. При прогреве закрывается. Я бы поступил по старинке. Сыпнул бы пару ложек горчичного порошка. Через неделю проблема уйдёт навсегда. До разборки
moto-ig
19.08.15  | 
19.08.15 | 
Трещина в ГБЦ, пробой прокладки под ГБЦ. Диагностируется легко - выкрути свечи зажигания, и по налёта свечи поймешь, попадает ли антифриз в камеру сгорания. Было такое 2 раза, в первый раз был пробой прокладки, в бачке ничего не пенилось и не булькало, даже двигатель не троил. Во второй раз - в бачке была пена коричневого ( бурого ) цвета.
эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
19.08.15  | 
19.08.15 | 
CAT is: В одно прекрасное утро завожу машину и вижу что из выхлопной трубы валит белый дым. Первая мысль что пробита прокладка ГБЦ. Проверяю масло - уровень не поднялся, само масло чистое (не эмульсия). При заведенном двигателе в расширительном бачке тишина не булькает и не шипит, но антифриз ушел примерно 0,5 л. (было на отметке max стало на min). Машину заглушил и не использовал неделю. Через неделю погнал к мастеру. Завел двигатель, все тоже самое: повалил белый дым. Антифриз долил до max и поехал в мастерскую. Пока ехал двигатель прогрелся и дымить перестал. Мастера головку не стали срывать объяснив что нет явных симптомов указывающих на пробой прокладки ГБЦ и посоветовали пока просто понаблюдать. Сейчас машина заводится и работает без дыма, двигатель работает ровно, не троит. Антифриз не уходит. Проездил целый день, все нормально: не дымит, не троит, не перегревается. Мне этот феномен не понятен. Кто сталкивался с подобным? #

"затянулось"

Лично мне "повезло" больше с этим вопросом: ОЖ потекла наружу, причем спереди справа - незаметить было сложно и сомнений не оставалось никаких.

Самое простое, что можно посоветовать, после дня-другого "нормальной" езды, т.е. без явного белого дыма, открутить все свечи, особенно 4-ю (как правило прокладка подыхает именно на 4-м цилиндре ... , хотя не 100% факт) и если одна из них блестит как у кота муди - 100% она продолжает чиститься ОЖ, а значит она продолжает дуть в цилиндр, просто ты этого не замечаешь.

В принципе когда мне меняли прокладку, мне показывали старую и на ней явно была видна коррозия уплотнительных колец и если б не та дырка, что прохудилась наружу, следующая вот-вот была в цилиндр. Но оговорюсь сразу - моя машинка около года "грелась" в Калифорнии без движения и хрен его знает, какой там был уровень ОЖ - вполне вероятно, что коррозия прокладки началась именно тогда.

Одно могу посоветовать: если вдруг снова повалит белый дым, первое что необходимо сделать - аккуратно открутить крышку расширительного бачка, чтоб стравить давление и чтоб оно там не создавалось такое, как положено - сразу дыма должно стать меньше и уходить ОЖ будет не так интенсивно ... Но это лишь аварийная мера, чтобы легче было доехать до СТО.

moto-ig
19.08.15  | 
19.08.15 | 


to DiBuz: у меня тоже в 4-м был пробой, НО свеча наоборот, была ржавая какая-то

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
19.08.15  | 
19.08.15 | 
moto-ig: to DiBuz: у меня тоже в 4-м был пробой, НО свеча наоборот, была ржавая какая-то #

это потомушта ты это "запустил" Теоретически свече чтоб "заржаветь", достаточно нескольких часов при наличии жидкости - это как с тормозными дисками - дождик прошел и каждая упавшая на них капелька как будто специально свой ржавый цвет оставляет. Причем эта ржавчина проявляется практически мгновенно - повышенные температурные нагрузки, чтож поделаешь?

moto-ig
19.08.15  | 
19.08.15 | 


to DiBuz: я, пока заметил и пока доехал до города, проехал где-то 250 км

эксперт модели
Daewoo Leganza
DiBuz
19.08.15  | 
19.08.15 | 

Забавно ... В принципе коли так, то с клапанами должна быть аналогичная фигня - за считанные часы они тоже, выходит, должны покрываться ржой

moto-ig
19.08.15  | 
19.08.15 | 


to DiBuz: хз... были в норме тогда, что по цвету, что по состоянию )))

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06