Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Проблемы с оборотами

Автор
Сообщение

Приветствую всех! Появилась проблема. Не так давно чистил впуск... Ну и само собой дроссельную заслонку. ДПДЗ был поменян на оригинальный. Всё было хорошо до тех пор, пока в один прекрасный вечер при запуске с брелка у меня поднялись обороты до 2,5 тыс. (хорошо что был рядом и быстро услышав сразу заглушил её). Сбросив фишку с ДПДЗ и подключив снова - проблема ушла. Периодически проблема появлялась - помогало переподключение фишки. Поменял ДХХ на всякий случай. Неделю назад пришёл новый ДПДЗ - поменял. Неделю катался без проблем - всё было феншуй. При этом к диагносту не гонял и чек горел. Вчера поехал в аэропорт, дорога хорошая, включил POWER режим и топнул в полик. Чек потух. Вроде всё хорошо было. Но сегодня при запуске опять начались какие-то проблемы с оборотами. Вместо 800-850 оборотов, машина держит 1000-1050 и вяло сбрасывает обороты. К вечеру при попытке запустить её, вновь 2,5 тыс оборотов. И опять танцы с фишкой меня спасли. Вновь загорелся чек. Что делать? Нужна ли адаптация ДПДЗ. Или у меня какая-то другая проблема? Кстати, фишку на ДПДЗ на всякий случай поменял. Думал, вдруг где-то плохой контакт.

08.11.17 - 

Первое что поищи - подсос неучтенного воздуха.

12.11.17 - 
Где поискать??? В топливной? Или на впуске???
13.11.17 - 

Подсосы на впуске. Посмотри шланг вакуумника тормозов, ну и все остальные до кучи тоже.

14.11.17 - 

Трубка (шланг резиновый) к дросселю идет справа (если лицом к капоту стоять). Можно слегка обрезать, если легко садиться и трубки хватает.

У меня так отвалилась после чистки

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+