При переходе на нейтралку повышаются обороты Chevrolet Lanos

волжанин73

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТЫЙ,ЕДИШ НА ПЕРЕДАЧЕ ПЕРЕХОДИШ НА НЕТРАЛКУ БОЛЬШИЕ ОБОРОТЫ,ГАЗАНЁШ ЕШЁ БОЛЬШЕ,ПОРАБОТАЕТ СМИНУТКУ ПРИХОДЯТ В НОРМУ?

Rain
19.04.10  | 
19.04.10 | 

Смотреть map-sensor. Возможно воздух подсасывает через через усилитель тормозов. Лечится это так: Отворачивается датчик ХХ (2 крестовых болта, стоит в самом верху) и чистится жидкостью для мытья карбюраторов медный наконечник датчика. Он обычно покрыт темным налетом и не закрывается из-за этого полностью. Затем капается жидкость на тряпочку и чистится посадочное отверстие, куда он вставляется. Брызгать жидкость внутрь посадочного отверстия датчика нельзя, при заводе авто, иначе, возникнет сильный хлопок. Ставится датчик на место и все в порядке. ХХ-самый дурацкий из всех датчиков на Ланосе, а на Сенсе еще хуже, т.к. стоит датчик русский ХХ от Ваза с пластмассовым наконечником. После снятия налета с датчика ХХ и его посадочного отверстия - все приходит обратно в норму. Должно помочь и расход немного уменьшится. Смотрите только не брызгайте жидкость под напором струей из баллона внутрь посадочного отверстия датчика, иначе при заводке машины будет оглушительный хлопок. Посадочное отверстие нужно почистить, используя смоченную в жидкости для очистки карбюраторов тряпочку и карандаш. Снимать датчик, когда отвернете 2 винта, надо крайне осторожно, придерживая пальцами уплотнительную резинку. Она норовит постоянно провалиться вниз и потеряться. Без нее ставить обратно датчик нельзя! Пойдет подсос воздуха.
Если не поможет чистка, то датчик этот менять надо. Посадочное отверстие надо обязательно чистить от нагара, даже если Вы устанавливаете новый датчик.


Да, если чистка не помогла, еще это может быть из-за датчика положения дроссельной заслонки. Вообще многие датчики могут влиять на повышение оборотов. И совсем не обязательно, что это РХХ или ДПДЗ. Может где-то масса отваливаться от датчика. Да много из-за чего в инжекторе могут поплыть обороты. Скорее всего, это именно из-за РХХ.

волжанин73
19.04.10  | 
19.04.10 | 

Спасибо большое,зделаю отпишусь.

sevas
25.04.10  | 
25.04.10 | 

Болезнь у ланоса есть ещё одна , массы датчиков .Лечится просто ,в дальнем левом углу ( стоя лицом к движку ) находится пластиковый чехол , под ним разёмы , от одного из них жгут проводов идет на двигатель , снимаем оплетку, находим опресовки масс проводов идущих от датчиков их там кажись 3 или 4 уже не помню,давно было , вместо опресовок всё качественно пропаиваем изолируем и собираем в обратном порядке. Плавующий холостой ход побеждён !При условии 100% работоспособности датчиков.

волжанин73
14.05.10  | 
14.05.10 | 

Почистил датчик xx и для надёжности сьездел в сервис,там новые мозги закачали как они сказали,ну вроде не чево пока нормально.

Rain
14.05.10  | 
14.05.10 | 

Отлично.

sergio-g
18.05.10  | 
18.05.10 | 


to волжанин73:

Повышенные обороты при переключении на нейтралку на скорости это особенности прошивки евро3 . Скорее всего тебе на серве залили евро2 и всё стало о.к. Кстати заводские прошивки на ланос не ахти- машин с включенным кондеем не едет вообще. Так что лучше залить стороннюю прошиву. Инфо на ланос клуб.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06