Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Люфт шестерни коленвала

Автор
Сообщение

При замене ремня ГРМ обнаружил люфт шестерни коленвала 1мм посадочное место на валу и на шестерне в норме ни задиров ни сколов нет. Замерял посадочное под шпонку на валу =6мм на шестерне 5 мм . При разгоне двигатель вначеле тупит потом начинает разгоняться, на холодную работает ровно,как нагреется начинает подтраивать.

25.08.14 - 

есть ли разница в толшине отливки на шестерне у 8ми и 16ти клапанных двигателей?

25.08.14 - 


to Игорь1207: на вазе нет за шевролет точно не скажу

14.03.16 - 


to Игорь1207: понимаю, что уже не очень актуально и времени прошло много уже, но Вы решили проблему с люфтом? Машина не ехала из-за него? Спасибо.

14.03.16 - 


to Игорь1207: очень прошу ответить по возможности. Заранее благодарю.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+