Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

ЭБУ (мозги), иммобилайзер или сырая погода. Машина не заводится.

Автор
Сообщение

Добрый день. Сегодня при попытке завести автомобиль столкнулся с до селе невиданной проблемой. У меня Лачетти в кузове ХБ, двигатель объемом 1,6. Вставив ключ в замок зажигания и провернув его в положение ON, увидел на приборной панели учащенно мигающий значок CHECK ENG. и истерически дергающуюся стрелку спидометра, под капотом (скорее всего под ним) в это время также истерично щелкала какая-то релюшка, или что-то вроде того. Спустя пять секунд все это безобразие прекратилось, стрелка остановилась, щелчки кончились, чек перестал гореть (хотя уже год горит в постоянном режиме из-за неисправности датчика положения распредвала!!!). В свое время покупал китайскую приблуду (адптер EML-327) для считывания ошибок с мозгов. Адаптер EML, до настоящего времени, работал как часы четко выполняя свою функцию, но после последних событий наотрез отказался связываться с ЭБУ (не видит его и все тут). При попытке завестись слышу только крутящийся стартер, и ничего более. Пробывал скинуть клемму с аккумулятора, проверял предохранитель под капотом Ef11 (контроллер ЭСУД, главное реле) - целый, немного постучал по ЭБУ и поигрался с сигнализацией, но ничего не помогло, не заводится и все тут. Грешу на ЭБУ! Может кто сталкивался с такой проблемой, или слышал где-то, ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Авто(дед)
Модератор
26.02.16 - 
Pa4ka: При попытке завестись слышу только крутящийся стартер, и ничего более. #

Стартер вращается впустую, или крутит двигатель??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.02.16 - 
Крутится вхолостую.
Авто(дед)
Модератор
26.02.16 - 
Pa4ka: Крутится вхолостую. #

Стартер придётся снимать и ремонтировать, или вилка умерла, или бендикс.

Заодно проверьте контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
26.02.16 - 
=АвтодeД: Стартер придётся снимать и ремонтировать, или вилка умерла, или бендикс.
Заодно проверьте контакты (наконечники) толстых (силовых) проводов, плюсовых и минусовых, начиная с клемм аккумулятора и минусовую (массовую) перемычку, между корпусом машины и двигателем. #

Клеммы проверял, а вот стартер тут причем, он же крутит нормально!?

Авто(дед)
Модератор
26.02.16 - 
Pa4ka: Клеммы проверял, а вот стартер тут причем, он же крутит нормально!? #

Я же вас спросил: "Стартер вращается впустую, или крутит двигатель??

Вы пишите: "Крутится вхолостую."

------------------------------------------------------------

Форум может судить о неисправности только по вашему описанию.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
27.02.16 - 

Я рекомендую не тратить время, а сразу поехать на компьютерную диагностику и посмотреть что же все таки произошло с вашей машиной, судя по ценам на http://www.zapkia.ru/raz2128_508.html диагностика на ваш автомобиль стоит не дорого, а вопросы многие сразу отпадут. У самого на ситроене были похожие проблемы, кончилось все заменой блока предохранителей и релюшек в салоне, в котором и был вшит иммобилайзер.

27.02.16 - 

Вчера считал коды ошибок. Появилось сразу 3 новых, связанных с иммобилайзером,АБС и соленоидом воздушной заслонки. Скорее всего это короткое замыкание где-то в цепи. Буду искать.

На другом форуме пишут про больное место в задней стойке, где жгут проводов проходит со шлангом незамерзайки омывателя заднего стекла, мол он лопается и незамерзайка заливает колодки проводов, что вызывает замыкание.

Думаю что просто так 3 независимых друг от друга ошибки не вылезли бы. Да и каждая из них по отдельности позволила бы завести авто.

29.02.16 - 

Вчера все-таки добрался до проводов в задней стойке. Два провода действительно были с разорванной изоляцией, шланг омывателя вроде цел был, следов протеков не было. На всякий случай содрал со всех проводов старую изоленту, все просушил, и заизолировал по новой. С чувством выполненного долга пошел заводить авто, и...ничего нового не увидел, все проблемы остались на своих местах. Считал 3 ошибки с ЭБУ P1628, P0661 и P1396, но по сути каждая из них не является критичной. Сейчас выявлено следующее поведение авто:
1. При переводе ключа в положение ON ничего не происходит;
2. Игра с кнопками и переключателями на торпеде тоже ничего не меняет;
3. Только при включении ближнего света фар (дальний и габариты не на что не влияют), происходят описанные ранее вещи (прыгает стрелка спидометра до 120 км/ч, прерывисто жужжит бензонасос, мигает символ CHECK ENG.), под капотом в это время на дроссельном узле, точнее на диске с тросиком, дергается маленький диск с хвостиком, противно щелкая.
Проверил основной разъем, тот у что у левой водительской ноги под накладкой, там все хорошо. Что еще можно посмотреть, куда залезть???

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+