Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Принципиальная схема. Клапан вентиляции топливного бака

Автор
Сообщение

 

01.09.15 - 

У N51, N52, N52N, N52K (клапан встроен в крышку двигателя) сохнет и рвется., в двигатель попадает неучтенный датчиком массового расхода воздух, из-за этого может плохо заводиться, да и вообще барахлить. Все дело в мембране клапана вентиляции картерных газов, установленного внутри клапанной крышки, которая сохнет и рвется.Сразу скажу, что лучше поменять саму мембрану,чем тратиться на новый клапанную крышку в сборе, эту мембрану можно самостоятельно поменять, вот сама мембрана и инструкция по замене здесь.

Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+