Увеличение холостых оборотов при включении вентелятора охлаждения. Audi 100

ciatim

здравствуйте.у меня вопрос увеличиваются холостые обороты при температуре двигателя 90 градусов.память обнулял датчик холостых оборотов вроде норма подсоса воздуха нет установлен моновпрыск.может термо датчик?модель ауди 100 1986г моновпрыск поставил вместо надоевшего карбюратора держит 1000 при температуре 80 начинает поднимать обороты.останавливается на 2000 оборотах и несбрасывает

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Messir
06.09.12  | 
06.09.12 | 


to ciatim: Здравствуйте.

На форуме есть обширная тема по моновпрыску. Настоятельно рекомендую. Двигатели VW и Audi идентичны.

Обороты так себя стали вести сразу после установки моновпрыска или же после чего-то еще?

Вполне возможно, что это термодатчик.


На Autopeople с 2010 г
ciatim
06.09.12  | 
06.09.12 | 

большое спасибо.оторвался провод под резиновой защитой клемника в термодатчике.после подсоеденения проблемма устранена.

Messir
07.09.12  | 
07.09.12 | 


to ciatim: Спасибо за отзыв.


На Autopeople с 2010 г
эксперт марки
Audi
alekscar
12.07.13  | 
12.07.13 | 

Диагностика неисправностей вентилятора системы охлаждения Прежде всего проверьте соответствующие предохранители. Если они в порядке, отсоедините от термовыключателя электрический разъем. Закоротите контакты в колодке разъема проволочкой. Если термовыключатель двухступенчатый, нужно замкнуть все три контакта. Если после этого вентилятор системы охлаждения при включенном зажигании начинает работать, это значит, что исключенный из его электрической цепи термовыключатель неисправен. Перед тем, как продолжить путь, надежно закрепите перемычку в колодке разъема и заизолируйте ее изоляционной лентой или скотчем. Если закорачивание термовыключателя не помогло, проверьте реле (на автомобилях с двухскоростным вентилятором их два) включения вентилятора системы охлаждения в центральном коммутаторе электросистемы автомобиля: когда оба провода термовыключателя закорачиваются, при включенном зажигании должен быть слышен щелчок контактов реле. Если щелчок контактов не слышен, реле необходимо временно закоротить. Для этого нужно соединить контактные пластины клемм 30/14 и 87/17 на основании реле проволокой (канцелярской скрепкой) и вставить реле на место. Теперь при включенном зажигании вентилятор системы охлаждения должен заработать. Если это случилось, неисправно реле. Перемычку следует устанавливать лишь временно до окончания поездки. Затем ее необходимо удалить. Если и закоротив реле, Вы не добились успеха, проверьте мотор вентилятора: отсоедините от мотора электрический разъем и соедините контакт, к которому был подсоединен красно-черный провод, временной проводкой с плюсовым выводом аккумулятора. Гнездо коричневого провода соединяется непосредственно с минусовым выводом. Если и теперь вентилятор не вращается, его мотор неисправен и подлежит замене. Если же вентилятор системы охлаждения заработал, необходимо проверить его реле, электрические разъемы, а также всю проводку, соединяющую термовыключатель с вентилятором.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06