Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Сбита фаза газораспределения

Автор
Сообщение

Добрый вечер!так получилось что при замене прокладки ГБЦ сбилась фаза газораспределения!как настроить фазу от и до,от трамблёра до распредвала или наоборот по меткам МВТ,порядок извините незнаю!двигатель 4-цилиндровый бензиновый ADD,инжекторный.Замена прокладки была произведена из-за того что антифриз уходил в глушитель,и двигатель при этом троился,т.е неустойчиво работал и заводился не с первого раза.Примерно через 30-40км бачок с антифризом становился пустым,масло при этом оставалось чистым!

21.06.11 - 


to almaz254: Доброе время суток. Возможно данная таблица.



21.06.11 - 


to almaz254: Здравствуйте.

Прежде всего, надо установить поршень 1 цилиндра в ВМТ. Для этого можно просто вставить длинный стержень в свечное отверстие 1 цилиндра и, поворачивая коленвал добится верхней точки поршня, совместив при этом метку 0 на маховике колен. вала. При этом оба кулачка распредвала должны смотреть вверх, и совпасть метки на шкиве распред. вала.


Установите трамблер так, чтобы бегунок смотрел в сторону провода 1 цилиндра на крышке.

24.06.11 - 

спасибо!не хотелось плодить тему,но у меня новый вопрос,я отшлифовал блок цилиндров сняли 0.27мм и теперь высота блока составляет 132.73мм,какую по толщине прокладку установить?

vlad_m
Модератор
24.06.11 - 


to almaz254: На сколько я помню - 0.27мм - это в пределах допуска. Можно ставить штатную прокладку ГБЦ.

Но давайте дождемся мнения Мессира. Пусть выдаст свое авторитетное мнение.


Челябинск www.avto74.com
24.06.11 - 

да,но как объяснил шлифовщик его(блок цилиндров)уже шлифовали и точностные параметры небыли соблюдены.

vlad_m
Модератор
24.06.11 - 


to almaz254: Тогда все пропало. Раз нам не известно сколько снимали раньше - мы не знаем сколько добавлять.

Будем исходить, что перед снятием 0.27 все было в допусках. Тогда варианта два:

1. Найти и купить прокладку ГБЦ с увеличенной толщиной. Для этого двигателя они должны существовать.

2. Пойти в типографию (в настоящую, где стоят настоящие печатные машины для офсетной печати. Например типография, где печатают газеты.) и попросит у них отработанную офсетную пластину.

Офсетные пластины бывают трех толщин. 0,15. 0,3 и 0,35. Нас интересуют 0,3 либо 0,35.

Эти пластины изготовлены из высококачественного зерненого алюминия и калиброваны по толщине. Обычно отработанные пластины просто выбрасывают или сдают в металлолом. Как правило 1-2 штуки отдают бесплатно. Но можно и заплатить. Не более 100р за штуку.

С пластины следует аккуратно тряпочкой и ацетоном смыть изображение.

Затем на пластину положить прокладку ГБЦ и точно ее обрисовать тонким карандашом. Затем аккуратно вырезать то что получилось макетным ножом. Алюминий тонкий и режется достаточно легко.

После этой операции вы получите дополнительную аллюминиевую прокладку ГБЦ калиброванной толщины.

Устанавливать ее следует в следующем порядке:

1. Блок цилиндров

2. сверху Штатная прокладка

3. сверху новая аллюминивая

4. Головка блока цилиндров.


Если аккуратно все вурежеете - будет Вам счастье. Все обожмется и будет работать как надо.


Удачи!


Челябинск www.avto74.com
24.06.11 - 

а то что новая высота блока теперь составляет 132.73 это не может являться исходными данными.ведь у нового блока своя стандартная высота и своя толщина прокладки

vlad_m
Модератор
24.06.11 - 


to almaz254: Может! Но мне неизвестна стандартная высота блока... Если сможете найти ее - то легко вычислите допуски и размер на который нужно увеличить толщину прокладки.

Блок фрезеровали - а ГБЦ фрезеровали ? А до Вас ? А с головы сколько сняли ?


Челябинск www.avto74.com
vlad_m
Модератор
24.06.11 - 


to almaz254: Где-то вы ошиблись! Не может высота блока быть 132,73 мм ! У вас блок ДВС высотой 13 сантиметров ???


Челябинск www.avto74.com
24.06.11 - 

может я не правильно выразился и ввёл вас в заблуждения на шлифовали головку блока цилиндра

24.06.11 - 

сейчас замерю,что то туплю

24.06.11 - 

всё правильно 132.73

vlad_m
Модератор
24.06.11 - 


to almaz254: Нет. Если речь идет не о блоке цилиндров а о головке - тогда высота как раз похожа на правду.

Ищите в каталогах высоту головки с завода, допуски на шлифовку и тогда все встанет на места. В смысле будет ясно как делать и что делать.

Про размеры попытайте Мессира. Я думаю у него есть эта информация или он знает где взять.


Челябинск www.avto74.com
25.06.11 - 

как добраться до Мессира

vlad_m
Модератор
25.06.11 - 


to almaz254: Вот так
http://autopeople.ru/users/17058.html


Челябинск www.avto74.com
alekscar
эксперт марки Audi
12.07.13 - 

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДКИ И ОСМОТРА ГБЦ Вообщем открываем капот и начинаем работать пока отверткой плоской. Откручиваем фары. снимаем верхнюю планку крепления фар и троса капота (болты на 10). Далее я начал слив антифриза. Берем самый нижний шланг идущий к радиатору, ослабеваем хомут и в раскачку вытаскиваем потом подставляем емкость и потихоньку сливаем антифриз. Далее откручиваем ГУР, радиатор кондея и охлаждения. После приступает к так называемому навесному оборудованию двигателя. Я начал с датчиком и всякой мелочи по правой стороне движка, а это ДТОЖ, усилитель тормозов, планка с бронепроводами, датчик дополнительного вентилятора. Переходим на левую сторону. Тут начинается самое "интересное". Снимаем черепаху, впускной, верхнюю часть, откручиваем планки форсунок, в раскачку вынимаем их. Сразу форсунки пометить лучше как-нибудь поскольку при сборке можно забыть куда какая вставляется хотя и по другому их не поставишь, но 2 и 3 горшки можно перепутать запросто.))) Потом откручиваем один болт на 13 крепящий трабмлер, вытаскиваем его аккуратно, откручиваем 12 гаек на 10 и снимаем клапанную крышку и видим распредвал))). Далее по периметру гловки расположенны 12 болтов крепления головы к блоку их тоже откручиваем но надо учесть что там не шестигранники идут а звездочки, причем большие у меня был набор своеобразный и там один номер подошел отлично. и в принципе у вас ГБЦ окручина. Да еще по ходу не забываем ослабить натяжной ролик ГРМ и снять заднюю пластиковую крышку кожуха ГРМ. Я снять на смог поскольку не открутил заранее звездочку распредвала и всю пластмаску поломал а стоит она в экзисте не дешево я вам скажу поэтому буду искать на разборках. Остается открутить "штаны" и головка у нас в руках)).

Написать комментарий
Twitter AutoPeople.RU LiveJournal AutoPeople.RU

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+