Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Панель приборов.

Автор
Сообщение

Здравствуйте, подскажите, ауди 100 1993 г., мотор 2,0 abk. Я поставил полную панель приборов, не работает 2 датчика-давление масла и температура масла, сзади панели к этим приборам должно подходить ещё 2 дополнительных провода, которых у меня нет. Я купил двухконтактный датчик давления масла и датчик температуры масла, подскажите куда они вкручиваются и как правильно их подключить. 

p.s. 

изначально стоял 1 датчик давления (помечен красной стрелкой), потом я установил 2 датчик (помечен зеленой стрелкой). от него (зеленый) пустил 2 провода (синие стрелки) на панель приборов. датчик давления масла стал показывать, а датчик температуры масла при включении зажигания зашкаливает на максимум, а после того как машину завел- она падает назад. Получается что неправильно. Я думаю что надо вместо датчика (красная стрелка) вкрутить датчик температуры масла , от него пустить провод на панель приборов (рыжая стелка) , а провод (жёлтая стрелка)  подключить к датчику давления масла (зеленая стрелка). правильно ли я думаю? спасибо.

26.10.12 - 


to lelik: Насколько я понимаю, оба эти датчика стоят в магистрали давления. Поэтому чего ради перекручивать датчики, если можно просто переключить проводку.

Следует определить, какой провод от какого прибора и подключить к соответствующему датчику.

26.10.12 - 

красной стрелкой показан датчик давления масла (стоял с родни ) от него провод подходит на лампочку давления масла , а рядом была заглушка, вместо заглушки я вкрутил двухконтактный датчик давления масла . вот я и не понимаю куда должны идти провода от двухконтактного датчика( ну точней понятно что один идет на стрелку дав. масла , а второй на лампочку что ли?)

26.10.12 - 


to lelik: Нет. На Ауди все провода с датчиков давления масла идут в электронный модуль контроля давления.




С – генератор; F1 – датчик давления масла (0,18 МПа); F22 – датчик давления масла (0,03 МПа); J114 – блок контроля давления масла; J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше; N – катушка зажигания; N70 – катушка зажигания; О – распределитель зажигания.



Если Вы врезаете дополнительный датчик, то по сути это реостат. Один конец должен быть подключен к указателю на приборной панели, на другой конец которого при включении зажигания подается +, а другой провод с датчика должен быть подключен к массе.

alekscar
эксперт марки Audi
12.07.13 - 

Датчиков давления масла два. Находятся один под другим в передней части блока слева по ходу движения под корпусом термостата. В поддоне снизу, датчик уровня масла.

23.07.13 - 

здравствуйте форумчане!!!

подскажите пожалуйста почему не работает панель приборов,

то есть не горят лампочки приборов на панели, и не даёт зарядку генератор.

В чём может быт причина???

11.12.13 - 

подскажите пожалуста

а если поставить полную панель приборов будут они работать или нужно проводку переделивать

у меня 100. 1988года 2.2

09.06.15 - 

здравствуйте у меня ауди 100 1989г.в двигатель 2.0 не работает понель приборов полностью и не идет зарядка на аккумулятор генератор рабочий в чем может быть причина

Авто(дед)
Модератор
09.06.15 - 
sasha 1980: здравствуйте у меня ауди 100 1989г.в двигатель 2.0 не работает понель приборов полностью и не идет зарядка на аккумулятор генератор рабочий
в чем может быть причина

В панели приборов. Нет тока подмагничивания. Предохранители проверяли.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
10.06.15 - 

да проверяли работают только габариты и поворотники и все

10.06.15 - 

съездил в сервис сказали что нет импульса делать отказались можно ли самому сделать или нет и в чем может быть причина отсутствия импульса

10.06.15 - 

съездил в сервис сказали что нет импульса делать отказались можно ли самому сделать или нет и в чем может быть причина отсутствия импульса

Авто(дед)
Модератор
10.06.15 - 


to sasha 1980:

Этот "импульс" как раз поступает на генератор с приборки. Найдите куда пропал плюс приборки и зарядка появится.
Не устаю повторять. Проверяйте предохранители не только визуально, а по наличию напряжения на обоих концах контрольных выводов контрольной лампой? Предохранители, "целый" и рабочий - это два разных предохранителя.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
09.09.16 - 

добрый вечер,подскажите пожалуйста почему не работает датчик на топливо?

Авто(дед)
Модератор
10.09.16 - 
не важно: добрый вечер,подскажите пожалуйста почему не работает датчик на топливо? #

Обрыв проводки, нет питания, умер указатель в приборке или датчик в баке. Начните с проверки указателя.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+