Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

ESP, ABS - во время движения загораются лампочки

Автор
Сообщение

     А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить - АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.

     Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.

     Вытащил датчик левого колеса, он оказался с "бородой" из опилок, видимо  косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил - лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.

     Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально. 

     Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.

Может кто-нибудь подсказать в чем причина?

05.12.10 - 

Такое бывает когда датчик АБС до конца не вставлен.

07.12.10 - 

Доброго времени суток. Проверяйте проводку датчиков, сами контакты, предохранители ABS и блок. Но, думается мне, что датчики уже надо менять, они не работоспособные. Всли бы вы раньше поменяли, когда только обнаружили неисправность, возможно, все было бы по-другому. Началось все, вероятно, из-за того, что вы неверно установили датчики, когда меняли чехол шруса.

07.12.10 - 

Здравствуйте. Спасибо за помощь. Наверняка это датчик т.к. Центральная часть его торца немного стерта гребенкой шруса...

Есть еще вопросы: Сначала после выключения поворотов не затихало щелканье релюшки, хотя лампочки работали нормально и в режиме аварийки тоже. Иногда это щелканье появлялось само по себе и пропадало так же. Потом добавилась проблема с дворниками - во всех режимах работают нормально, а вот выключаются как им вздумается то с задержкой, то посреди стекла, то включаются сами при запуске двигателя.

Поменял реде поворотов - щелкало также, поменял кнопку аварийки - без изменений. Поменял подрулевые рычаги - сначала все стало работать как часы, но потом отказал круизконтроль, а потом снова появился глюк стеклоочистителя.

Может ктото сталкивался с этой проблемой? Не виноват ли в этом какой-нибудь колодочный разъем с плохим контактом, если все так связано с подрулевым переключателем? И если да, то какой из разъемов ныжно искать и есть ли какие-либо спрэи для очистки капризных контактов?

08.12.10 - 

Доброго времени суток. Вам ответили тут по этому поводу.

03.01.11 - 

у меня была это проблема с abs я поменял вернее отремонтировал блок абс и лампочки потухли всё работает

10.01.11 - 


to васечкин: Спасибо.

14.12.11 - 

Всем привет !! У меня проблема такая, при запуске двигателя ( АУДИ А6 2004 г 2,4 -7 ступенчатая коробка) загораеться лампочка ЕРС при этом блокируеться коробка в положении Р и при заднем ходе парктроникс не работает , через аварийный режим коробка включаеться и все идет нормально .Эта проблема то появляеться, то машина работает без сбоев, на СТО в один голос ------ надо менять весь блок, Так ли это? Ведь замена блока удовольствие не из дешевых, Заранье спасибо !! Всем желаю удачи на дорогах !!

14.12.11 - 


to lanka: Здравствуйте.

Прежде, чем выносить такой вердикт, на СТО должны были как минимум подключить сканер и считать ошибки. А так же, проверить датчики скорости, их разъемы и проводку.

14.12.11 - 


to lanka: Доброго времени суток. Блок ESP, коробки? Ну, можно попробовать его реанимировать, если толкового мастера найти, блоки прошивают. Может, дело в датчиках или проводке, они это проверяли?

12.01.12 - 

Добрый день, я хотел бы задать похожий вопрос только у меня Ауди А6 2001 кватро, при запуске загораются АБС и ЕСП после чего коробка включается с рывками, после того как немного проехал можно остановиться на светофоре выкл и вкл обратно могут погаснуть и когда гаснут машина работает в нормальном режиме. Rain читал Ваш ответ человеку с похожей ситуацией подскажите мне тоже надо блок АБС менять или ремонтировать или другая проблема? Заранее благодарю.

12.01.12 - 


to Nikalas: Сначала надо считать ошибки. Менять блок еще успеете.

17.01.12 - 


to Messir: Там проблема считыванием ошибок, сначала ребята не смогли к ней вообще подключиться, а когда всё таки подключились, то ошибок ни каких не было, после этого они сказали, что подчистили комп и машина вообще отлично стала работать, но ровно часа 4 и опять начили загораться лампы. Если не блок АБС, то что ещё может быть, а то сильно не разбираюсь в электрики автомобиля и живу в Челябинске могут обмануть, потому что в нашем сервисе ТТМ по АУДИ они даже не могут блокировку снять с компьютера на километраж.

16.03.12 - 

добрый день!у меня проблема похожая поменял тормозные диски и колодки столо загоратся абс и есп выеснили на задних колодках стоят желески типо фиксатора и они задевают немного за диск получается замыкания с датчиком на тормозной диск вроде как колодки стерлись.и на передке если неодели нормалино замок то такая ерунда будет.при замени калодок раземы бывают на 2 милиметра длиннее надо просто напильником снять и все нормально а менять блоки на абс это часто разводят на сто.ауди 6аквадра 3литра 2004 года

16.03.12 - 

добрый день!у меня проблема похожая поменял тормозные диски и колодки столо загоратся абс и есп выеснили на задних колодках стоят желески типо фиксатора и они задевают немного за диск получается замыкания с датчиком на тормозной диск вроде как колодки стерлись.и на передке если неодели нормалино замок то такая ерунда будет.при замени калодок раземы бывают на 2 милиметра длиннее надо просто напильником снять и все нормально а менять блоки на абс это часто разводят на сто.ауди 6аквадра 3литра 2004 года

15.07.14 - 

добрый вечер!кто сможет посоветовать что делать ?машина ауди а 6 2002 г кватра седан коробка автомат остановился выкл движок пришел завел на ровном месте и не включаеться скорастя как стоит на партронике и хоть бы.....и еще не горит как обычно возле знака P кружочек с обувью на понеле показывает кувшин снизу как пружинка рисунок и надпись появляеться ! ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАННИЕ!

08.12.15 - 
Всем доброго времени суток. Читал форум так как у самого случилась проблема, после замены подшипников генератора на a6c64f avant 2007 г. загорелась лампочка esp. Причем загоралась не сразу, а через 10-15 минут. Причина оказалась банальной, не одел разъем контроля зарядки на генераторе. Была похожая проблема на предыдущей машине a6c5 aym avant 2002г, загоралась esp , причина оказалась в датчике температуры ож. После замены все ок. Еще была проблема, вибрация с правой стороны, похожая на расбалансировку колеса на скорости 110 км/ч, причина во внутренней гранате, туго ходил трех шип, промыл, набил свежей смазки, все ок.
08.12.15 - 
Всем доброго времени суток. Читал форум так как у самого случилась проблема, после замены подшипников генератора на a6c64f avant 2007 г. загорелась лампочка esp. Причем загоралась не сразу, а через 10-15 минут. Причина оказалась банальной, не одел разъем контроля зарядки на генераторе. Была похожая проблема на предыдущей машине a6c5 aym avant 2002г, загоралась esp , причина оказалась в датчике температуры ож. После замены все ок. Еще была проблема, вибрация с правой стороны, похожая на расбалансировку колеса на скорости 110 км/ч, причина во внутренней гранате, туго ходил трех шип, промыл, набил свежей смазки, все ок.
Авто(дед)
Модератор
08.12.15 - 


to enterback7:

Спасибо за отчёт. Пригодится.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Написать комментарий

Использование материалов сайта разрешается только с обязательной установкой активной гиперссылки на сайт AutoPeople.Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE.RU»

Возрастные ограничения: 18+