Новая семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями от компании Audi заменит текущую шестиступенчатую DSG, которая укомплектовывается в настоящее время в модели A3 и TT. Инженеры компании уверяют, что с новой трансмиссией автомобили будут сохранять максимальный крутящий момент и работать при гораздо более высоких оборотах, чем раньше.
Первая модель, на которую установят новоиспеченную трансмиссию будет обновленный Q5, который представят на автосалоне в конце этого года, тогда же она придет на смену и 6-ступенчатому автомату модели S5. Немного позже новую коробку передач станут устанавливать также на другие автомобили серии S, а также RS, такие, например, как S4, RS4 и RS5.
Для сравнения работоспособности прошлой и будущей трансмиссией лучше всего привести цифры, к примеру, текущая шестиступенчатая DSG способна работать до 350 Нм, в то время, как новая S-tronic вполне легко справится с 550 Нм, а это значит, что ее преимущественно будут устанавливать на спортивные и заряженные модели и внедорожники. Также с введением новой трансмиссии понадобиться модернизированная система охлаждения, немецкие инженеры и это учли и представили новую систему охлаждения, а также установили новый вакуумный фильтр для двойной подачи масла и обеспечения двойного сцепления. Это существенно улучшит мощностные характеристики будущих автомобилей Audi.