Японская компания обнародовала информацию об изменениях в гамме двигателей хэтчбека Honda Civic следующего поколения. Представители Honda сообщили, что в линейку моторов войдет обновленный турбодизель i-DTEC объемом 2,2 литра. Премьера автомобиля, который на европейском рынке будет доступен исключительно в пятидверном кузове, состоится в сентябре текущего года — в рамках Франкфуртского автосалона.
Мощность свежей силовой установки составит 150 лошадиных сил (на 10 лошадиных сил больше, чем у предшественника), а максимальный крутящий момент мотора достигнет 350 Нм. В сравнении с прежним дизелем, обновленный агрегат станет экологичнее — уровень выбросов CO2 будет равен 110 граммам на километр (на 25 граммов меньше).
Как отмечают представители производителя, снизить вредные выбросы удалось за счет использования системы start/stop, а также оптимизации процесса циркуляции масла, других материалов конструкции, снижающих трение, и модернизации аэродинамики кузова.
Honda Civiс девятого поколения также получит более жесткий кузов, наибольший в классе объем багажника и самый просторный салон. Компания серьезно нацелена улучшить качество сборки и отделки интерьера, повысить комфорт и усиленно поработать над управляемостью.
В отличие от основных конкурентов, использующих независимую заднюю подвеску, у хэтчбека Civic по-прежнему останется сзади торсионная балка.
Продажи нового Civic в Европе стартуют в 2012 году.