Mini: четвертая модель не за горами

Когда в конце 50-х годов Алек Иссигонис создавал первый Mini, он хотел воплотить концепцию компактного и доступного, но одновременно полноценного четырехместного легкового автомобиля. Талантливый конструктор, да и никто другой в те годы, не подозревал, что со временем Mini превратится в ультрамодный бренд и что одним из потомков малолитражки на крохотных десятидюймовых колесах станет… полноприводный кроссовер!

Да-да, как ни хорошо идут дела у Mini (ныне подразделения BMW), но руководство компании понимает, что невозможно до бесконечности играть на ностальгических чувствах владельцев и фанатов легендарного Mini и эксплуатировать его спортивный имидж. Нужны новые идеи, новые модели. К тому же руководство компании (читай, компании BMW) не привыкло останавливаться на достигнутом и предпочитает чутко откликаться на новейшие тенденции. Поэтому в 2010 году модельный ряд компании пополнится новой, уже четвертой по счету моделью.

Mini: четвертая модель не за горами 

До последних дней «имя» первого в истории марки кроссовера хранили в секрете. Высказывались предположения, что он может называться Monte или Colorado, однако ни одно их них не оправдалось. Окончательный же вариант на днях озвучил глава компании Кей Сеглер (Kay Segler) в интервью журналу Auto Motor Und Sport. Новичка назовут Mini Crossman. Название может показаться не очень оригинальным, зато узнаваемость — стопроцентная.

Также было объявлено место производства будущего кроссовера. Он будет выпускаться на мощностях компании Magna Steir в австрийском городе Грац. Таким образом, Crossman станет первым в истории Mini, выпускаемым за пределами Англии. «Ссылка» новой модели на континент предпринята ради «родного» завода в Оксфорде, конвейер которого способен выдавать максимум 260000 автомобилей в год и едва удовлетворяет ажиотажный спрос на нынешние модели.

Наконец, последняя новость — для поклонников марки, интересующихся технической начинкой будущей модели. По последним данным, в основу кроссовера ляжет платформа BMW 1-серии, на которой разрабатывается и перспективный BMW X1. Удастся ли в погоне за сокращением издержек сохранить неповторимый характер Mini, не станет ли он «клоном» немецкого «донора»? Учитывая талант баварских инженеров и колоссальный успех текущих моделей, хочется надеяться на лучшее.

 

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector