Холдинговая группа Чженьцзянь Geely обнародовала в Пекине свой новый логотип. Рождение нового символа длилось практически год, постепенно превращаясь буквально в “Национальный дизайн проект”, в котором умело использовалось сочетание он-лайн голосования и строгого жюри, в состав которого входило 66 профессиональных судей. И вот, наконец, дебют нового символа китайского автомобилестроения состоялся.
Представитель Geely, Уонг Зилианг (Wang Ziliang) отметил, что “китайские компании осознали всю важность и значение правильно поданного логотипа, характеризующего компанию. Это играет огромную роль при экспорте продукции”. Наконец-то до китайцев начала доходить старая, мудрая пословица — “как назовешь корабль, так он и поплывет”. Вот только интересно, работа над подачей продукта ограничиться лишь “внешней оболочкой”, или же китайские специалисты все-таки позаботятся о качестве своих автомобилей, чтобы будущий “успешный продукт” не мялся как консервная банка при первом же серьезном краш-тесте.
Эмблема, которую вы видите слева, была отобрана и признана лучшей из всех 27 336 рассматривавшихся вариантов. Следует отметить, что голосование за символ китайского автомобилестроителя побило все мировые рекорды — более чем 100 стран мира принимали в нем участие.
Слева — логотип Deely, справа — Toyota
Дизайн логотипа был разработан Юэ Хиянде (Yue Xiande) из Аньхоя, провинции Пекина. Сказать по правде, общее настроение эмблемы очень напоминает символику Toyota. Вероятность “заимствования” логотипа у японского автогиганта увеличилась и после того, как эти сомнения никто не взялся развеивать. Представитель Geely никак не прокомментировал вопрос о совпадении эмблем двух автопроизводителей, правда и Toyota пока не поднимала шум по этому поводу. Судить остается нам, простым потребителям.
Представляем вашему вниманию сопоставление двух логотипов: китайского и японского. Судите сами, есть ли сходство…