Японская компания Nissan нашла уникальный подход к потребителю. Чтобы удачнее продать новую версию популярной малолитражки Micra японцы решили запустить новую промо-акцию. Специалисты Nissan взялись за разговоры по душам с потенциальными потребителями своего автомобиля – женщинами, — чтобы составить список их пожеланий и претензий. Главной целью маркетологов компании было узнать как можно больше о том, что хотят видеть женщины в своем автомобиле, и что больше всего их беспокоит за рулем. Это, по мнению японских специалистов, поможет сделать новинку еще удобней и привлекательнее для потребителя.
Опрос проводили среди автолюбительниц Франции, Италии и Великобритании. Женщины в возрастном диапазоне от 18 до 55 лет отвечали на незамысловатые вопросы, что в итоге привело к довольно любопытным результатам.
Оказалось, что 36% француженок и англичанок испытывают сильный стресс во время управление автомобилем, когда рядом на пассажирском сидении сидит муж. А вот 32% итальянок откровенно призналось, что не могут сосредоточиться, когда в машине сидят родители.
По мнению психологов, эти страхи обоснованы, прежде всего, лишним грузом ответственности, который ложится на плечи женщины в момент управления автомобилем. Мало того, что она жутко нервничает за рулем, так ей еще приходится переживать за безопасность родителей или мужа.
Парадоксально, но за детей женщины переживают меньше. Лишь 18% процентов женщин Франции отвечают, что очень беспокоятся, когда в салоне автомобиля находится ребенок. Итальянки и англичанки переживают за это еще меньше.
А вот самый большой стресс, как выяснилось, вызывает у женщин поиск парковочного места. В этом призналось 57% респонденток. Ни для кого не секрет, что парковка женщинам дается особенно нелегко, многих эта задача ставит просто в тупик, но они боятся в этом признаться.
Немного с меньшей силой, но тоже весьма существенно, портят женщинам нервы дорожные пробки. В этом призналось 48% опрошенных. Впрочем, если бы подобный опрос проводился среди мужчин, можно было бы не сомневаться, что в этом пункте показатель был бы значительно выше. Однако больше всего поражают иные страхи, свойственные женщинам за рулем. К примеру, 46% женщин отмечают, что боятся заблудиться. И это в наш-то век современных технологий! А 42 процента опрошенных признались, что жутко боятся ехать в машине во время грозы.
Проанализировав полученные данные, Nissan поспешил успокоить представительниц прекрасного пола, и пообещал устранить большую часть их страхов. В новой Micra, по словам японцев, женщины будут чувствовать себя особенно комфортно – инженеры решат большую часть женских проблем. Каким образом?
Nissan Connect — жизнь без страхов
Специалисты Nissan обнародовали выход новой системы — улучшенного аудио-навигационного комплекса Nissan Connect. Его будут устанавливать в Микру по умолчанию. Новая система будет оснащаться простой функцией голосового управления. Кроме того, она сможет предупреждать владелицу машины о пробках и изменениях погоды. Система будет прокладывать девушкам более экономичные и безопасные маршруты, а также будет сообщать о наличии свободных мест на парковках. Помимо всего прочего Nissan Connect будет поддерживать iPod, Bluetooth и USB-устройства.
А чтобы женщины окончательно почувствовали себя в безопасности, с осени Nissan запустит новый веб-сайт на котором будут храниться гигабайты расслабляющей музыки, их можно будет закачивать через плейлист iTunes. Также на сайте разместят информацию о специальных упражнениях, помогающих расслабиться за рулем, стоя в пробке.
Женщины, спасение уже близко!