«Коммерческая» новинка от Ford

О том, что в Америке любят большие автомобили, известно всем. Наверно, только врожденный рационализм и высокие цены на топливо мешают каждому американцу ездить на огромном пикапе или полноразмерном внедорожнике. Заокеанские грузовики также знамениты по всему миру, причем касается это не только тягачей, но и таких небольших по американским меркам коммерческих моделей, как Ford серии E.

Ford – неизменный лидер на грузовом рынке США в секторе малотоннажных грузовиков.. В прошлом году доля компании достигла впечатляющих 40% при полумиллионном объеме производства — почти каждый второй проданный в Штатах коммерческий автомобиль несет на радиаторной решетке синий овал! Одна из ведущих ролей в этом принадлежит серии Е, которая включает грузовые и пассажирские фургоны, а также шасси для автомобилей специального назначения (например, карет скорой помощи). Она удерживает прочное первое место в рейтинге продаж среди микроавтобусов. И это несмотря на то, что модель выпускается уже 28 лет! По автомобильным меркам, возраст более чем почтенный.

 «Коммерческая» новинка от Ford

Однако фордовцы вовсе не собираются сбрасывать ветерана со счетов. Напротив, к новому модельному году заслуженную модель решили обновить. Главные – и самые заметные – изменения коснулось внешнего вида, а именно передней части, которую выполнили в стиле последнего поколения пикапов F-серии. Также было заложено несколько усовершенствований в ходовую часть – разработчики уверяют, что это помогло улучшить управляемость и повысить надежность.

«Коммерческая» новинка от Ford 

Монументальный внешний вид – не главное, что впечатляет в фордовском фургоне. Европейца скорее поразит линейка предлагаемых двигателей. Самый «скромный» из них, предназначенный для легких модификаций, – V-образная «восьмерка» объемом 4,6 л. В качестве альтернативы можно также заказать ее 5,4-литровый вариант. А для тяжелых исполнений доступны просто умопомрачительные двигатели: бензиновый 305-сильный V10 объемом 6.8 л и шестилитровый «дизель» аналогичной мощности!

 «Коммерческая» новинка от Ford

Специфичность конструкции определила судьбу микроавтобуса: за пределами американского континента у подобных «мастодонтов» просто нет шансов выжить в конкурентной борьбе. Хотя, в России, где на ура продаются американские подержанные тягачи, при разумной ценовой политике неприхотливый фургон вполне мог бы найти своего покупателя.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector