Лидер ЛДПР Владимир Жириновский попробовал себя в роли пилота спортивного болида категории Gran Turismo. Это стало удачным пиар-ходом для премьеры новой отечественной модели — пафосный экзотический автомобиль был сконструирован русским дизайнером, инженером и просто хорошим гонщиком Владимиром Янопольским.
Жириновский сел в суперкар и на протяжении нескольких минут красовался в кабине открытого двухместного болида. При этом политик отметил, что машина слегка тесновата – еще бы, после тех премиумов, к которым он привык…
Автор шедевра объяснил нехватку свободного пространства спецификой кузова. И действительно, в спортивных купе редко бывает просторно – гоночная компоновка не дружит с комфортом.
После первого ознакомления Жириновский предоставил место водителя конструктору автомобиля. Тот сел в машину и завел двигатель, продемонстрировав публике мощный рык силовой установки.
Несмотря на ярлык ‘отечественный’, автомобиль собирался в Европе, причем, полностью вручную. Максимальная скорость нового русского спорт-кара составляет 357 км/ч. И кто говорил, что на российском рынке нет отечественной гордости? Можем ведь, когда захотим. Правда вот, цена такой машины составляет 75 000 евро, хотя это и дешевле Ferrari. Однако название у модели не менее грозное – Attack. По-русски, надо сказать.
На данный момент в мире существует всего 100 таких автомобилей. Производство их началось еще в далеком 2005 году.
Базой для автомобиля послужила пространственная рама из алюминиевых труб, а кузов состоит из углепластика, как и подобает всякому уважающему себя спорт-кару. В снаряженном состоянии масса автомобиля не превышает отметку в тонну, и это при том, что под капотом болида установлена V-образная ‘шестерка’ мощностью 440 лошадиных сил. Силовая установка известна нам по модели Ford Cosworth – тот еще ураган. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, что позволяет набрать ‘сотню’ за 3.9 секунды.
По словам авторов автомобиля, заказать модель можно в трех исполнениях: купе, тарга и кабриолет. Примечательно и то, что автомобиль полностью делается ‘под владельца’. Водительское сидение, к примеру, изготавливается исходя из размеров будущего седока. Не лишен русский супер-кар и комфорта – уже в базовой версии покупатель может встретить такие опции как климат-контроль, высочайшего качества аудиосистему и прочие ‘фишки’, передает ‘РИА-Новости’.
После знакомства с новым супер-каром Жириновский отметил: ‘Для страны очень важно, чтобы знали в Европе, что мы можем делать хорошие, современные автомобили’. При этом Янопольский порадовал его вестью о том, что сидел он в самом обычном варианте, существуют еще и гоночные! Он продемонстрировал депутату эскизы и попросил посодействовать в продвижении проекта. Главная цель – с внедрением новой модели вновь привлечь молодежь к автоспорту и ‘выдернуть ее с улицы’. Также говорилось и о строительстве нормальных трасс для гонок, которых в России пока просто нет. Выслушав пожелания, Жириновский обещал помочь…