Обиженные обращением дорожных инспекторов автомобилисты теперь могут пожаловаться на некачественную работу сотрудников ГИБДД по смс. Помимо грубого обращения в число поводов для смс-жалобы можно отнести и длительное ожидание на станциях диагностики, а также халатность на регистрационно-экзаменационных пунктах. Правда, одно ‘но’ — действует это нововведение пока только на территории Украины.
По словам Сергея Коломиеца, начальника департамента ГАИ МВД Украины, новая программа смс-жалоб автомобилистов введена в рамках акции ‘Не будь равнодушным’, которая уже в самое ближайшее время пройдет в столице страны – Киеве, а затем и по всему государству.
Обиженным на действия сотрудников ГАИ автомобилистам предлагается отправлять жалобу на номер 7660 со следующим текстом: ‘0000’. Совсем скоро украинская Госавтоинспекция разработает специальные коды, которые будут обозначать определенные нарушения. Сначала в базу нарушений войдут самые основные, коих, по мнению властей, пока три: режим дня, очередь и качество обслуживания.
Каждое подразделение получит свои индивидуальные коды. А для обработки смс-жалоб будет создан специальный диспетчерский центр, куда будут поступать все претензии автомобилистов. После получения и обработки сведений руководство Госавтоинспекции будет предпринимать меры по наказанию нерадивых сотрудников.
Несмотря на осложненные отношения между Россией и Украиной, у наших соседей все-таки есть чему поучиться. Почему бы России не ввести подобную систему, хотя бы в крупных городах? Это значительно повысило бы качество работы сотрудников ГИБДД, а также позволило бы гражданам чувствовать себя защищенными – пожаловаться-то теперь будет куда!