Транспортную систему Москвы сделают как в Нью-Йорке

Исторически сложившуюся кольцевую структуру транспортной системы Москвы могут сменить на прямоугольную (ортогональную). Такое решение рассматривается в связи с расширением границ столицы, сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.

Согласно предложениям правительства Москвы и правительства Московской области, увеличение площади столицы составит 144 тысяч га (со 107 тысяч до 251 тысяч га), или в 2,35 раза.

Расширение границ города произойдет в западном, юго-западном и южном направлениях — главным образом за счет территории, ограниченной Киевским и Варшавским шоссе, а также Большим кольцом Московской железной дороги, сообщается в пресс-релизе городского правительства.

В рамках программы по расширению столицы “будет осуществлен планомерный переход от радиально-кольцевой к ортогональной структуре транспортных связей в столичном регионе, обеспечивающей разгрузку исторического центра Москвы от транзитного движения транспорта”.

Среди предложений, за счет которых будет осуществляться переход от кольцевой структуры, следующие:

  • формирование внутри существующих границ города Москвы трех хордовых направлений и реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги;
  • реконструкция радиальных направлений на головных участках за МКАД;
  • реконструкция поперечных направлений в зоне 15-20 км от МКАД.

Планируется развивать и железнодорожный транспорт. Так, в Сколково появится метро, линии метрополитены будут продлены на два перегона («Тропарево» и «Румянцево») от станции «Юго-Западная» и от Южного Бутова на один-два перегона в район Коммунарки. В этот же план попадают и транспортно-пересадочные узлы, которые должны будут «пересаживать» автовладельцев с их личного транспорта на общественный, разгружая таким образом дорожную сеть столицы, особенно ее центра.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов