Комбат, батяня…

Если вас спросят о том, что для вас по-настоящему мужской автомобиль, что вы ответите? HUMMER? Jeep? А быть может, УАЗ или Нива? Авторы этого шедевра уверены: ни то, ни другое, ни третье. Их обвиняли в плагиате, говорили, что они все переняли у американцев. Но посмотрите в душу этому созданию, она ведь такая же просторная и чистая, как матушка Русь. И ничего, что он похож на Хаммер. Кто бы что ни говорил, но мощь этой машины впечатляет. Такое американцам даже не снилось. Эту модель, носящую грозное название T98, можно сравнить разве что с танком, только вот стоит она дешевле, да и попрактичнее будет.

Комбат, батяня…Специальная модель T98 по прозвищу ‘Комбат’ стала новым достоянием россиян. Автомобиль, конечно, не рассчитан на массы, но спросом, определенно, пользуется.

Модель T98 представлена в России в двух вариациях: в кузове 5-местного седана и 9 -(12-) местного универсала с удлиненной колесной базой. Также в модельном ряду есть лимузин с дополнительным пространством внутри.  

Один из экземпляров AutoPeople.Ru видели лично, во время съемок тест-драйва Cadillac CTS. Проявив здоровое любопытство, мы поинтересовались у владельца, что это за зверь.

Машина собирается в России. Кузов выполнен в форме цельнометаллической конструкции и напоминает гроб или танк. Состав металла – высоколегированная сталь, которая вылита по безрамной схеме. Это обеспечивает автомобилю непробиваемость, а пассажирам и водителю – максимальную безопасность. Прочность кузова и его конструкции может потягаться не только с немецкими конкурентами, знающими толк в бронированных машинах, но и с военной техникой.

В шасси автомобиля использованы некоторые агрегаты, позаимствованные у американского концерна GM. Да, да, не постеснялись русские мастера одолжить у HUMMER. Частично переняты передняя и задняя подвески, рулевая и силовая установки с трансмиссией. Похожая начинка встречается на супертяжелых аппаратах Suburbian 2500, производством которых занимается GM. Те же агрегаты находят применение и в усиленных версиях автомобилей HUMMER.

Комбат, батяня…Под капотом этого ‘монстра’ установлена джиэмовская 8.1-литровая V-образная ‘восьмерка’ Vortec мощностью 400 ‘лошадей’ и крутящим моментом 627 кГ/м при 3200 об/мин. В паре с этой силовой установкой выступает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison, также есть комплектации и с 5-ступенчатым автоматом с электронным управлением.

Обувают ‘красавца’ во всесезонку BF Goodrich 315/70 R17, есть модели и на вседорожных универсальных покрышках BFG 325/60R20 A/T. Всю резину поставляет Pirelli.

А если заглянуть в салон, то чувствуешь, будто переселился на несколько лет назад. Помесь Хаммера с прошлым поколением Chevrolet Tahoe. Отключаемые подушки безопасности, климат-контроль, программируемый центральный замок, бортовой компьютер с функцией управления на руле, круиз-контроль, обогрев стекол и сидений, электрическое управление сидениями и стеклами, бронированное водительское стекло.

Стандартная версия включает себя:

  • 6.0-литровый мотор от GM «Vortec» (308 л.с.)
  • 5 ступенчатую автоматическую трансмиссию с электронным управлением
  • полный привод с автоматическим подключением
  • ABS
  • 2 подушки безопасности (водителя и пассажира)
  • кожаный салон
  • литые колесные диски с резиной BFG 315/70 R17
  • климат контроль
  • ксеноновые фары головного света
  • окраска металлик и лак

Что касается цены, то ее нужно уточнять у продавца, на официальном сайте она не вывешивается. Вероятно, все модели заказные и делаются эксклюзивно – под потребности конкретного заказчика.

Adblock
detector