Два горячих хита к 2009 году

В рейтинге самых популярных автомобилей в России Ford Focus и Mazda 3 занимают  далеко не последние места. Причем, за прошедший период 2007 года, Ford завоевал почетное второе место в рейтинге по продажам в России, совсем немного уступив Chevrolet. Сегодня Ford и Mazda намекнули о "сюрпризах", которые ждут нас в 2009.

По популярности “японка” Mazda, конечно, уступает гиганту “Форду”, хотя и отлично продается у нас в стране. Начнем с лидера – Ford Focus. 

Ford

Сегодня компания Ford сообщила удивительную новость. Focus RS возвращается! Дерзкий хэтчбек вновь запустят в производство. Компания даже опубликовала несколько снимков этого “хита”, чтобы мы смогли полюбоваться на будущий конечный результат.

Новую модель выставят в демонстрационных залах в 2009 году. Она будет “выступать” вместе с концепт версией. Приблизительная стоимость нового Focus RS будет составлять £ 25 000 (цена производителя), что является воплощением невероятного качества и доступности.

Новый Ford Focus RS

Хотя официальные технические характеристики выпустят только в перспективе, нам уже известно, что RS будет построен на платформе Focus ST.

Как заявляют специалисты Ford, пафосно описывая свое будущее произведение, новинка должна превзойти своих конкурентов, показывая значительное преимущество в мощности и комфорте. Будучи на порядок мощнее своего собрата ST, новый Ford RS переплюнет таких известных “акул”, как VW Golf R32, Mitsubishi EVO X и Subaru Impreza STI. Сие заявление — не просто пустые слова, ведь новинка будет оснащаться 2.5-литровым турбодвигателем мощностью 280 л.с.   

Такая мощность будет достигнута за счет обновленной системы управления двигателем, увеличения давления наддува, нового воздушного фильтра и модернизированной выхлопной системы. Минимальные показатели технических характеристик остановятся на отметке 400 Нм вращающего момента, а до 100 новый Ford RS будет разгонятся менее, чем за 5 секунд. Максимальная скорость автомобиля составит 230 км/ч. 

Дизайн RS выполнен весьма удачно. Автомобиль — буквально воплощение спортивности: дутые арки, вентили, оригинальная решетка радиатора, агрессивные крылья и спойлеры. Интерьер также порадует своей свежестью: спортивные сидения, “подтянутая” приборная панель — все будет свидетельствовать о кардинальном перевоплощении легендарной модели.

Два горячих хита к 2009 году

Принципиально новый Focus RS поступит в продажу весной 2009 года.

 

Mazda

Как и Focus RS, новую Mazda 3 обнародуют в 2009 году. Обновленная шикарная внешность не оставит равнодушными поклонников “японочки”. В России модель пришлась по вкусу многим автолюбителям, а теперь, когда автомобиль потерпит ряд изменений, он еще больше укрепит свой устоявшийся авторитет. Выход новой “трёшки” производитель позиционирует как “ответ” “Хонде Цивик” и новому Ford Focus.

Дизайн новой Mazda 3 вдохновлен чертами вышедшей недавно “шестерки”, но в то же время будет сочетать в себе и элементы концепта 2018 года.

Новая Mazda 3

Немного о внешности

Спереди Mazda 3 похвастает гладкими обновленными фарами и глубоким воздухозаборником, а также низким сплиттером и обновленными колесными арками.  Небольшой задний бампер и удобная задняя дверь с широким углом открытия прекрасно дополняют внешний дизайн японского авто.

Что касается интерьера, то он выполнен из высококачественных материалов, отделка которых может похвастаться своей безупречностью, а приборная панель полностью позаимствована у Mazda 6: такая же удобная, читабельная, ничего лишнего и раздражающего.

Под капотом новенькой Mazda 3 будет абсолютно идентичная линейка двигателей. А в 2010 году автомобиль потерпит обновление мотора – он будет агрегатирован 2.5 – литровым бензиновым двигателем с мощностью 250 “лошадей”, позаимствованным у “шестёрки”.

Как будут развиваться события между конкурентами? Обе модели – хэтчбеки, у обеих двигатели с объемом по 2.5 литра. Борьба за рынок будет не слабая, и тот, кто появится в России раньше и сумеет в большей степени завоевать нашего потребителя – тот и победитель.

А Вам что ближе по духу?

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector