Самые продаваемые иномарки в России

Платежеспособность граждан увеличивается, и вместе с ней растет и уровень продаж новых иномарок. За 11 месяцев из автосалонов на новеньких авто уехало более миллиона человек, а значит, рост продаж составил 60% от аналогичного показателя прошлого года, повторив процентные (но не количественные) показатели годовалой давности…

К концу нынешнего года будет продано 1 650 000 новеньких иномарок – то есть на 600 тыс. автомобилей больше, чем в то же самое время всего лишь год назад. Как и в прошлом году, на финальном отрезке по-настоящему бескомпромиссная борьба за лидерство развернулась между двумя марками – Ford и Chevrolet. И если год назад с незначительным преимуществом верх одержал Ford, то на сегодня гонку автопроизводителей возглавляет его оппонент, сумевший набрать отличную форму (169 тыс. проданных машин против 154 у «Форда»). Вместе с тем, не стоит забывать, что по сути два этих автогиганта играют по своим правилам: Chevrolet «плюсуют» к легковым машинам внедорожники Chevrolet Niva, а Ford — коммерческий транспорт. А вот Hyundai откатываются все ниже и ниже – с самой верхней строчки в 2005 до 4 в этом, пропустив вперед «Тойоту», которой и досталась «бронза». За 5 место соревнуются Mitsubishi Motors и Nissan, которые рассчитывают до конца года реализовать около 100 тыс. автомобилей.

Помимо усиления марки Chevrolet концерн General Motors (GM) добился неплохих успехов и в продвижении бренда Opel, который потеснил с 10 места японскую Mazda, добившись феноменального показателя роста в 230%.

Однако в ближайшее время в десятке лидеров скоро могут произойти перемены. В течение 2-3 лет серьезные шаги в сторону увеличения продаж сделает Volkswagen, недавно открывший завод в Калуге. Будут укрепляться и позиции Toyota, которая в 2008 году завершит строительство нового производства под Санкт-Петербургом, что позволит увеличить продажи на 15-20% в 2008 г. Улучшить свои позиции предполагает и Renault, ставшая владельцем контрольного пакета акций АвтоВАЗа.

В целом, российский рынок еще далек от насыщения поскольку, если, скажем, в Польше на тысячу человек приходится 338 автомобилей, в Германии – 563, то в России на то же количество граждан приходится всего лишь около 200 машин. Однако, в любом случае, в скором будущем темпы роста рынка замедляется до 25-30% в год, хотя объемы продаж будут по-прежнему высоки. Часто поговаривают об уменьшении кредитных программ, которое может отразиться и на количестве продаваемых иномарок.

Потребительский бум, захлестнувший Россию в последнее время, конечно же не может длиться вечно. Поэтому автопроизводители вынуждены искать какие-то дополнительные способы привлечения клиентов, например: различные промоакции, специальные сезонные предложения (ведь пока в России автомобили по-прежнему лучше продаются в весенне-летний период).

Правда, в 2010 году ожидается еще один всплеск продаж — в полную силу заработают предприятия сразу нескольких иностранных производителей. Сборка составит порядка 980-1020 тыс. автомобилей, и эти, скажем откровенно, внушительные цифры вызовут и логичное сокращения импорта…

Топ-10 продаж иномарок за 11 месяцев 2007 г.
Источник: комитет автопроизводителей AEB 
Самые продаваемые иномарки в России

2 комментария к “Самые продаваемые иномарки в России”

  1. "Помимо усиления марки Chevrolet концерн General Motors (GM) добился неплохих успехов и в продвижении бренда Opel, который потеснил с 10 места японскую Mazda, добившись феноменального показателя роста в 230%."

    у меня с математикой плохо, но разве могут быть такие проценты? какой то уж очень феноменальный показатель…

    Ответить

Оставьте комментарий

Adblock
detector