Tata Nano не будет дешевым

После тех 230 тысяч заказов, которые собрала компания Tata за первый месяц официального приема заявок на покупку доступной модели Nano, на основе сортировки заявок сформировалось мнение о том, что клиент, несмотря на ‘бюджетность’ автомобиля, предпочитает все-таки более дорогие варианты и комплектации модели. Парадоксально, но подсчет показал, что лишь 20% из всей очереди подписались на стандартную комплектацию. Это заставило индийскую компанию Tata изменить политику в сторону ‘удорожания’ модели с пропорциональным ростом качества. Скоро на рынке появится трехдверная версия Nano.

Руководство компании уверено: с вводом новых, более дорогих и ‘люксовых’ (если так можно выразиться) версий автомобиля увеличится и спрос. Главное – сделать автомобиль максимально привлекательным для потребителя во всех планах – и в ценовом, и в стилистическом. Любопытно, ведь в самом начале развития модели руководство намерено отказалось от трехдверной версии, теперь же вновь ее рассматривает.

Однако помимо введения нового кузова компания планирует еще одно принципиальное новшество – силовое. Tata готовит для своего Nano новый дизельный двигатель объемом 0.8 литра. Он разрабатывался совместно с немецкой компанией FEV и будет введен уже в этом году – его получат европейские покупатели.

Поделитесь с друзьями
Автор
Ренат Юсупов