Автосалон в Токио будет полупустым

Кризис стал серьезным барьером на пути к потребителю для многих автомобильных компаний. Ни для кого не секрет, что автосалоны, ежегодно проводящиеся по всему миру и каждый раз удивляющие нас своей масштабностью и количеством ярких премьер, уже не такие пышные, а у многих производителей просто-напросто нет средств для участия в них. Так произошло и с Токийским автосалоном, который стал непозволительной роскошью для более чем двух десятков крупных иностранных автопроизводителей.

Автосалон в Токио будет полупустымТакие монстры как GM и BMW в этом году пропустят автошоу в Токио, и виной тому кризис. Организаторы бьют тревогу, а производители тем временем отказываются от участия, чтобы хоть как-то сохранить свое и без того бедственное положение.

Казуса Яшино (Kazusa Yoshino), представитель Ассоциации автопроизводителей Японии, которая уже второй год является генеральным спонсором мероприятия, тревожно заявляет: ‘это беспрецедентный случай в мировой практике’, а тем временем, пресс-центры мировых компаний один за другим отвечают отказами на высланные им приглашения.

По словам Яшино, на данный момент 22 автопроизводителя уже отказалось от участия в Токийском автосалоне. Причем, в числе отказавшихся стоят не только американские и немецкие бренды, не примут участие в крупнейшем азиатском автосалоне и южнокорейские компании – Hyundai и Kia.

Не приедут в Токио и Ferrari, а вместе с ними и англичане из Lotus. Смело можно вычеркнуть и премьеры американского концерна Ford, а также немецких Volkswagen и Porsche, которые в последний раз были в Токио в 2007 году, сообщает агентство Detroit News. В общем, лоска и роскоши от этого действа ждать точно не придется.

Что ж, меньше народа, как говорится, больше кислорода. Зато пустующие витрины достанутся довольным ситуацией Toyota, Nissan и Honda, несмотря на то, что их положение сейчас тоже весьма печально. Гибридная война на западе, а также борьба с кризисом и падающим спросом европейского потребителя делают свое дело. К концу отчетного года — то есть к марту 2010 — утверждают аналитики, эти три предприятия, а вместе с ними и Mazda, превратятся в убыточные.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector