Cadillac – гордость США

Компания AutoPacific провела опрос среди жителей Америки, чтобы выяснить, насколько они удовлетворены своим автомобилем, и в целом американскими компаниями. Главной целью данного опроса было выявление ведущей штатовской марки. Ею стал Cadillac!

Cadillac – гордость СШАНаграда за общую удовлетворенность продукцией компании (VSA) – это нечто неосязаемое, так сказать, объективное определение степени удовлетворенности владельцев своими автомобилями, причем непременно новыми. В опросе приняло участие свыше 25 000 покупателей со всей Америки.

В ходе него специалисты AutoPacific выявляли степень удовлетворенности потребителей своими автомобилями, причем совершенно в разных сферах и показателях, как то: простота и удобство эксплуатации, комфорт за рулем, безопасность и т.д. Также учитывались и такие факторы, как общий стаж владения автомобилем и то, каким образом он приобретался (в кредит, с рук, в автосалоне при 100%-ной оплате и т.д.).

Опрос проводили во второй половине 2008 года (с сентября по декабрь), он отражает как мнение обычных покупателей, так и мнение арендаторов.

Стоит ли описывать то состояние гордости от всеобщего признания, которое испытал культовый американский автопроизводитель? Марк Мак-Нэб, вице-президент Cadillac, поделился, что действительно польщен этой наградой, ведь главное признание – это признание потребителя. Особенно ценным оно становится тогда, когда кропотливо собирается и изучается социологами на протяжении нескольких месяцев, а затем тщательно обрабатывается.

Присужденный Кадиллаку титул, сформированный на основе действительного опыта американских покупателей, дает бренду, находящемуся под крылом умирающего GM, новые силы и открывает второе дыхание. Мак-Нэб же, в свою очередь, отметил, что признание покупателя просто обязывает компанию и дальше продолжать стремиться к совершенству, добиваясь новых результатов.

Поделитесь с друзьями
Adblock
detector